Меню Рубрики

Юля волкова что с горлом

    В среду, 6 апреля, Юля Волкова появилась в эфире ток-шоу Оксаны Пушкиной «Зеркало для героя» телеканала НТВ и сделала шокировавшее многих поклонников признание — оказалось, что три с половиной года назад медики поставили Юлии диагноз «рак щитовидной железы».

    «Когда я очнулась после наркоза, то должна была заговорить, но у меня просто не было голоса, я лишь шептала. Это был самый критический момент в моей жизни», — рассказала Волкова в беседе с Пушкиной.

    После этого вокалистке пришлось перенести еще две операции, но голос до конца не восстановился. Только после лечения в Сеуле (в начале 2013 года) Юля смогла говорить и петь в полную силу. Знаменитость рассказала, что ее очень поддержали близкие — родители, Олег Викторович и Лариса Викторовна, и дети, дочь Виктория и сын Самир.

    Ого! Вот это испытание! Умница, что выкарабкалась! Здоровье-это важно.

    Ну почему же тяжёлые испытания болезнями выпадают на долю молодых красивых и талантливых. Если бы заболел терорист какой-нибудь или педофил—тогда понятно. А тут.

    Вот почему, оказывается, она так плохо говорила некоторое время назад. Слава богу, все позади. Здоровья, здоровья и здоровья!

    Ну почему же тяжёлые испытания болезнями выпадают на долю молодых красивых и талантливых. Если бы заболел терорист какой-нибудь или педофил—тогда понятно. А тут.

    Да! Страшные вещи, не все могут выдержать.

    Ничего себе.. но слава богу все обошлось, здоровья и долгих лет.

    Здоровья ей! Голос это здорово, но жизнь важнее.

    Смотрела передачу, интересная. Я мелкая очень любила тату. Пушкина пыталась пристыдить её, но не вышло. Юля молодец, честная и при своём мнении.

    А я почему то не верю в это все.

    Смотрела передачу, интересная. Я мелкая очень любила тату. Пушкина пыталась пристыдить её, но не вышло. Юля молодец, честная и при своём мнении.

    Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

    Страница закроется автоматически
    через 5 секунд

    Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
    Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
    Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

    Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
    Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

    Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
    на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

    Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

    Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
    информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

    Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

    источник

    В недавнем эфире авторской программы Оксаны Пушкиной «Зеркало для героя» на канале НТВ Юля Волкова сделала заявление: «В 2012 году у меня обнаружили онкологию, поставили диагноз «рак щитовидной железы». Во время операции по удалению опухоли мне повредили голосовой нерв. Это был самый критический момент в моей жизни». Детали драматической истории остались за кадром передачи, и мы предложили Юле восстановить картину случившегося в подробностях.

    В откровенном интервью HELLO! Юлия Волкова рассказала о том, как победила рак, как восстанавливала голос после врачебной ошибки и как испытания изменили ее жизнь.

    Юлия Волкова

    Тот год для артистки Юли Волковой был очень насыщенным. В начале 2012-го она записала дуэт с Димой Биланом Back To Her Future, собиралась снова участвовать в «Евровидении», но в отборочном туре тогда победили «Бурановские бабушки». Летом Юля сняла клип на песню «Давай закрутим Землю», готовилась к выпуску альбома, с успехом выступила на конкурсе «Новая волна», проходившем тогда еще в Юрмале. А затем, в сентябре, в СМИ появились сообщения о том, что Юля перенесла операцию на связках. На какое-то время она «пропала с радаров» поклонников, а вернулась с новым, почти неузнаваемым голосом — глухим, хриплым.

    Юля, как ты узнала, что у тебя серьезная болезнь? Тебя что-то беспокоило?

    Диагноз мне поставили в августе 2012 года. У нас в семье принято регулярно обследоваться: я, мама, папа, мои дети — раз в полгода мы все сдаем общие анализы, делаем УЗИ. Так что ни о чем я не беспокоилась, ничего у меня не болело. Серьезное обычно не болит. И тут мне приснился сон: вижу врача в белом халате, который смотрит на меня и говорит: «Юля, у вас рак». Проснулась, думаю — недавно же была у врача. Но я себя знаю, у меня очень развита интуиция, мне просто так ничего не снится. Пошла на повторное обследование, сделала УЗИ, в том числе и щитовидной железы. Доктор сказал, что есть некоторое уплотнение, очень похожее на опухоль, надо сделать биопсию. Опасения подтвердились — злокачественная опухоль.

    Не каждый способен спокойно выслушать такой страшный диагноз.

    Нет, я не рыдала, не мучилась бессонницей, не воздевала руки к небу и не задавала Богу вопрос: «За что мне это?!» У меня не было мысли «Завтра я умру». У всех есть проблемы со здоровьем, мы живем в таком мире в такое время: дышим пылью, едим химию. Не нужно бояться диагнозов. Лучше обо всем узнать раньше и бороться, лечиться. Если есть возможность что-то сделать, зачем себя заранее хоронить? У меня есть одна поклонница из Рязани, она не пропускает ни одного моего московского выступления — надеюсь, и в этот раз, 29 апреля в «Мумий Тролль Music Bar», будет на концерте. Так вот, она не может ходить. Добирается на электричке и автобусах — на коляске! Сидит, поет все песни, радуется жизни. Я смотрю на нее и думаю: почему я должна руки опускать? Когда я узнала об опухоли, врач сказал: «Срочно делайте операцию, удаляйте и забудьте об этом навсегда». Уверял меня: «Все будет хорошо, снова замуж выйдешь и детей еще нарожаешь».

    Ты делала операцию в России?

    Да. Хотя долго сомневалась. Родители говорили: «Поезжай в Германию или в Израиль, в Москве не надо — столько шуму будет». Но я подумала: совершенно неизвестно, что меня ждет, после удаления опухоли пациенту часто требуется химиотерапия. И вот я представила, что уеду, возможно, надолго. А в такой ситуации очень хочется быть поближе к дому, родителям, детям. Я решила делать операцию здесь. В «хорошей клинике», у врача «с отличными рекомендациями».

    Когда тебе сделали операцию?

    Через месяц после того, как поставили диагноз. Операция не очень сложная, длилась два с половиной часа под общим наркозом. Было не больно и не страшно. Делают небольшой, сантиметров пять, надрез. Вот, посмотри, у меня остался еле заметный шрам. Самое ужасное началось потом.

    После такой операции с пациентом сразу начинают говорить. Я очнулась, врач стал задавать мне вопросы, а я не могла ничего ответить. Вообще ничего. Пытаюсь что-то сказать, а не получается, вместо звуков — какое-то шипение, голоса нет совсем. Оказалось, врач задел голосовую связку. Именно это стало самым большим испытанием для меня. С одной стороны, я жива, избавилась от проблемы, а с другой — потеряла голос на несколько лет, лишилась главного рабочего инструмента. Первое время не то что петь — говорить не могла. Сидела и думала: все бессмысленно — делать уколы у фониатра, распеваться у педагогов. ничего не поможет! Ошибка врача обернулась для меня адом.

    Да, но я не стала этого делать. Врач сказал мне ждать. С одной стороны, надо наблюдаться три года, когда еще велик риск, что раковые клетки снова появятся в организме. С другой — доктор уверял, что в течение полугода голос вернется. Я терпеливо ждала, но этого не случилось. Потом не выдержала, пришла к нему и говорю (тогда я только-только начала хрипеть шепотом): «А вот если вам сейчас пальцы случайно отрезать, как вы работать будете? Вы же пообещали, что будете работать с моими связками предельно бережно». Врач ответил, что у меня особенное строение гортани и он просто не смог не задеть голосовых связок, поскольку у меня там все слишком близко расположено. А что он еще мог сказать? Не все умеют признавать свою вину. В Германии, когда делают подобную операцию, устанавливают дополнительное оборудование с высокоточной электроникой именно для того, чтобы не задеть связки. В России, как выяснилось, такое оборудование не используют.

    Сейчас ты говоришь, поешь. Как вернула голос?

    Год я мучилась, потом мне сделали две операции по восстановлению голоса в Германии — не помогло. Поехала на консультацию в Израиль, где мне предложили поставить в шею имплант связки. Представляешь, такой тоже есть, как и импланты груди и других частей тела. (Улыбается.) Но, поскольку операция проходит в рамках экспериментальной практики, гарантий, что он приживется, нет. Я испугалась и делать не стала. Спустя какое-то время нашла клинику в Сеуле, где делают голос транссексуалам, — корейский доктор и вернул мне голос. Конечно, я «звучу» не так, как прежде, хотя у меня всегда был голос с хрипотцой. Но сегодня, признаюсь, петь мне даже легче, чем говорить.

    Кто все эти три с половиной года был с тобой рядом, поддерживал в трудной ситуации?

    Конечно, мои дети. Я сразу после операции рассказала им, что у меня был рак. Зачем скрывать? У нас очень хорошие отношения, они должны знать. Рядом были родители, они всегда и во всем меня поддерживают. И еще несколько друзей. Например, мой директор Катя, с которой мы знакомы с детства. Знаешь, когда я шла на операцию, рядом были разные люди. Но прошло несколько месяцев, и многие из тех, кого я считала близкими людьми, перестали мне звонить, ин­тересоваться тем, как я себя чувствую. Через знакомых я слышала такие реплики: «А что Волкова? Она уже никогда не запоет. Дай бог выживет». То есть меня как артистку похоронили. Они решили, что теперь я больная, на таблетках, и со мной незачем общаться: тусоваться — не тусуюсь, концертов не даю — сбитый летчик.

    Не могу сказать, что мне было дико больно. Я не рыдала, не билась головой о стену, не хотела выброситься из окна. В какой-то момент даже почувствовала благодарность Богу за это испытание. У каждого человека свой путь, и каждому посланы сложности, через которые надо пройти, чтобы что-то осознать, переосмыслить свою жизнь. Вот я поняла, например, что есть люди, на которых не стоит тратить себя, они недостойны даже того, чтобы с ними здороваться. Я сменила номер телефона, удалила 50 процентов номеров из старой записной книжки. Оглядываясь назад, могу сказать: то, что произошло, сделало меня сильнее. Когда все легко дается, перестаешь ценить то, что имеешь, не замечаешь хороших людей и их отношения; кажется, что все тебе должны.

    Ты тоже раньше так думала?

    Наверное, было время, когда я «включала звезду». А сейчас поняла: жизнь настолько коротка, зачем манерничать? И вообще, суета, которая была в моей жизни, ушла. Раньше я разрывалась на части, хотела успеть везде. А потом взвесила все — и стало ясно: я не могу и не хочу быть везде, дружить со всеми, рвать душу. Важно найти свой путь.

    Мне кажется, да. Три года спустя после операции, в прош­лом году, начала сольную карьеру. Я уникальный артист — работаю с одной связкой. Во вторую, травмированную, закачан специальный препарат, она больше по размеру, чем здоровая, но атрофирована. И тем не менее я пою, отрабатываю концерты только вживую. Когда говорят, что Волкова не поет, за нее это делают бэк-вокалистки, я удивляюсь. Послушайте, вот у Бейонсе, Lady Gaga, да у кого хотите, есть бэк-вокалистки. И что?! Да, я не спорю, те ноты, которые я брала в период работы в t.A.T.u, я, наверное, уже взять не смогу никогда. Но у меня свой тембр, свой живой голос. Это моя манера, люди любят меня такой, и я научилась принимать и любить себя. Сначала, конечно, комплексовала. Когда «добрые» люди говорили, передразнивая: «А что у тебя с голосом, что так засипела-то, Юлёк, перекурила-перепила в юности?» — мне было неприятно. Я стала больше молчать, что тоже пошло мне на пользу. Раньше тараторила без умолку, так, что даже забывала, что сказала. (Смеется.)

    Значит, пережитое кардинально тебя изменило?

    Да. Я стала уравновешенная и в то же время очень свободная внутри. Я сама себе хозяйка, собрала свой коллектив, мы вместе ищем песни, студии, где их писать, я сама выстраиваю удобный график. Мне важно на неделе быть с детьми — готовить им завтраки, отводить в школу, в секции, плавать вместе с ними в бассейне. Знаешь, операция разделила мою жизнь на «до» и «после». Иногда думаю о себе прежней, и мне кажется, что там, в той жизни, была не я, не Юля, а Василиса какая-то. (Улыбается.) Сейчас я пришла к себе, я себя поняла, приняла, я в гармонии с собой. Рисковать уже не готова — просто не вижу смысла. У меня дети, я хочу вырастить их, дать им хорошее образование, видеть, как они строят личную жизнь, увидеть внуков и правнуков.

    Это все впереди. А на ближайшее время какие у тебя планы?

    Работать. У меня такой подъем! Мне хочется вернуться на пьедестал, чтобы моя новая песня «Спасите, люди, мир!» была в первых строчках хит-парадов, чтобы ее крутили на радио, цитировали. Она о том, что происходит сейчас в мире, что надо быть добрее, как важно ценить жизнь. Конечно, выйти на уровень популярности t.A.T.u, добиться того успеха, будет сложно. Но хотя бы приблизиться.

    Юлия Волкова с детьми — Самиром и Викторией, архив HELLO!

    источник

    После перерыва в карьере Юлия Волкова (31) снова появилась на сцене. И на этот раз с серьезным заявлением: девушке удалось побороть рак. Ее жизнь изменилась, но музыку она не оставила — сейчас Юля работает над новым альбомом. О сумасшедшей юности, борьбе за жизнь, семье и музыке Юлия Волкова рассказала в эксклюзивном интервью PEOPLETALK.

    Я боец по жизни: всегда готова к любой ситуации и любым результатам и никогда не нервничаю перед интервью или концертом. Просто когда сам начинаешь заранее накручивать, становится только хуже, так ты притягиваешь негатив.

    Сцена для того и предназначена, чтобы отпустить себя и творить, делать то, что тебе хочется. Тут не должно быть никаких рамок. На сцене я такая, какая есть. Все мои мечты и желания – на сцене. Это такой мощный обмен, который иначе как настоящей жизнью не назовешь.

    Читайте также:  Полоскание горла при ангине стрептоцидом

    Я в работе над новой концертной программой: мы планируем гастроли, записываем альбом.

    У меня был трехлетний перерыв в работе, я проходила лечение, боролась с раком щитовидной железы. Однажды мне приснился сон, что я больна и мне поставили тяжелый диагноз. Пошла проверяться. Когда опасения подтвердились, я подумала: «А что будет, если все закончится?» Ведь после операции могла быть химиотерапия. Как собраться и позвонить маме? Да еще кучу всего я успела передумать. Конечно, все, кто знал о проблеме, ждали выздоровления.

    Я не делала каких-то официальных заявлений, поэтому часто встречала комментарии вроде «весь голос пропила-прокурила». Да, было обидно. А сейчас, когда я рассказала правду о себе, почувствовала поддержку. К тому же мне хотелось привлечь внимание к проблеме рака и в целом к состоянию здоровья людей: нужно регулярно посещать врача, обследоваться. Эти, казалось бы, простые меры предосторожности могут сберечь кому-то жизнь. Если у человека есть здоровье, то у него есть все. А когда у тебя серьезное заболевание, то уже не нужны ни деньги, ни друзья, ни работа, ни шмотки, ни поездки, у тебя одно желание – жить.

    Я относилась к болезни с оптимизмом с самого начала. Конечно, было непросто, хотелось поскорее преодолеть все это. Но нельзя было спешить, важно было все хорошо взвесить, обдумать. Родные сразу же подняли шумиху: надо ехать в Германию лечиться. Я отказывалась. Нужно ведь еще пережить восстановительный процесс – рядом ни детей, ни мамы с папой. И я осталась здесь. Вот и получился первый блин комом – неудачная операция.

    У меня было время побыть наедине с собой, я многое переоценила. Люди, которые когда-то казались мне близкими друзьями, в какой-то момент пропали. Но это пошло мне на пользу. Я изменила номер телефона и всю свою записную книжку. Я стала другой: на многие вещи реагирую спокойно, без суеты. Я знаю, что если это мое, то оно будет меня ждать. Это период взросления: когда человек проходит через препятствия, он растет, рассчитывает свои силы, учится смотреть на ситуацию с разных сторон. Так что я в приятном творческом волнении, мне очень нравится все, что происходит в моей жизни.

    Я сейчас нахожусь в абсолютном балансе, понимаю, что мне нужно, а от чего я могу запросто отказаться. Ты понимаешь, что какие-то мелочи, из-за которых мы обычно расстраиваемся, ничего не значат. На данном этапе жизни у меня нет никаких страхов, я просто хочу, чтобы у близких все было хорошо.

    Я стараюсь не строить далекоидущих планов. Как ты можешь думать о том, какой станешь через пять лет, если не знаешь, что произойдет с тобой через полчаса?

    Чтобы в карьере все получилось, нужно в первую очередь бешеное желание. И это касается не только шоу-бизнеса. Не должно быть так, что тебя кто-то взял за шкирку, привел в университет и сказал: «Ты должна получить красный диплом». Как можно добиться цели, которую перед тобой поставил кто-то другой? Это должно быть только твое желание, и огромное желание. К тому же надо верить в себя, нельзя поддаваться собственным комплексам. Если ты идешь к чему-то, то должен быть готов к зависти, предательству, но верить в свои силы. Я всегда была готова. С детства я хотела стать популярной певицей, и в тот день, когда на меня это наконец-то обрушилось, после стольких лет движения, я вцепилась в карьеру когтями. Я знала, что никому не отдам свое место. У меня не было времени думать о страхах.

    Я никогда не отказывалась от истории с «t.A.T.u.», у меня не было ощущения, что я это переросла. Я всегда с удовольствием рассказываю о нас и никогда не обижаюсь, если меня называют экс-солисткой группы «t.A.T.u.». Это не самая маленькая группа в нашей стране. Стыдиться и отнекиваться не от чего. Да, это был некий эксперимент в жизни: юность, поездки, гастроли, провокационный образ. И было непросто – много осуждений, но зато невероятно круто, ярко, к тому же кто-то посмотрел на жизнь под другим углом.

    Я абсолютно не сравниваю успех своей сольной карьеры с масштабами успеха «t.A.T.u.». Это два разных проекта. Я не ставлю себе какую-то невероятно высокую планку. Сейчас у меня совершенно другая жизнь, другое творчество, я перехожу на другой уровень.

    Никогда нельзя думать: «Ой, она покрасила волосы в такой цвет, мне тоже надо». Вопрос – зачем тебе это надо? Ты сначала прислушайся к себе, посмотри на себя внимательно и подумай, что тебе это даст. Нужно учиться находить себя в себе: свой характер, свои привычки. И именно себя такую использовать в жизни. Когда у меня начались проблемы с голосом, первое время я ужасно расстраивалась. Особенно когда люди тебе говорят что-то вроде: «А что с тобой? Ты мороженого наелась, что ли?» Тебе, естественно, неудобно. Но через какое-то время я приняла тот факт, что другой уже не буду, значит, мне нужно уживаться с этим.

    Да, я учусь на своих ошибках. Хотя родные всегда говорят: «Ты посмотри на других». Но ведь советовать всегда легче. А пока ты сам не наткнешься на грабли, не переживешь что-то, пусть даже это выбьет тебя из колеи на какое-то время, лучше не станешь. Тут еще фишка в том, что ты сам можешь выбирать, стоит тебе соваться куда-то или нет, стоит ли пытаться пройти через что-то. А вдруг это не навредит мне, наоборот, через боль принесет пользу? Почему бы не попробовать? Конечно, бывает такое, что родители говорят: «Юля, да не надо тебе это», а ты все равно не слушаешься и гнешь свою линию. Это глупо. Часто я потом прихожу и говорю: «Вы были правы». Но зато я это пережила и четко понимаю, через что я готова или не готова пройти.

    Я очень горжусь своими детьми, собой рядом с ними. Но я всегда оставляю одну ступеньку для каких-то подвигов – всегда можно подняться выше, можно сделать еще круче.

    Когда ты умеешь по-настоящему любить и отдавать – это дорогого стоит. Кто-то привык, что его всю жизнь любят, но я о другом. Любить и отдавать – это для меня сравнимо с Богом, это чувство свыше.

    Моя цель – стать Юлей Волковой вновь, покорить этот мир, помочь тем людям, кто нуждается в помощи. Я хочу, чтобы в моих песнях люди видели свою жизнь, чтобы это помогало им идти дальше.

    Если бы я сейчас встретила 15-летнюю Юлю, то сказала бы ей: «Удачи!»

    источник

    Начало нового тысячелетия ознаменовалось в нашей стране появлением совершенно новой музыки — слушатели сходили с ума по композициям ни на кого не похожей группы «Тату», нежной Алсу, дерзкого Децла и романтичного Андрея Губина. Впрочем, карьера этих исполнителей, просуществовав достаточно недолгое время, пошла на спад — их затмили новые звезды, и сегодня о былых кумирах вспоминают нечасто.

    В 2000 году телевидение взорвалось смелым клипом на песню новой группы «Тату», состоящей из двух девчонок-школьниц — Юли Волковой и Лены Катиной. Несовершеннолетние нимфетки откровенно целовались под дождем, не скрывая взаимных чувств, и пели при этом: «Я сошла с ума, мне нужна она!»

    Скандальная песня и не менее скандальный клип мгновенно вознесли дерзкую парочку на вершины хит-парадов. Затем появилась новая композиция — «Нас не догонят», и девчонки стали популярными не только у нас, но и в других странах.

    Группа «Тату». Источник: wikimedia.org. Автор: NatureBoyMD

    Слава обрушилась на юных Юлю и Лену как снежная лавина: вряд ли они когда-то думали, что их появление на сцене будет вызывать шквал восторженных аплодисментов и истерики у сверстниц.

    Более «отвязная» по характеру Волкова, ощутив себя звездой, пустилась во все тяжкие: пробовала наркотики, резко меняла внешность — сделала татуаж бровей, накачала громадные губы, увеличила бюст.

    Она надеялась, что это добавит ей популярности, но получилось наоборот: поклонники были разочарованы, ведь они любили по-мальчишески стройную, милую школьницу, а не секс-бомбу, выглядящую на десять лет старше.

    Юлия Волкова. Фото: Бория Кудрявов / Архив «КП»

    В 2012 году у Юли диагностировали рак щитовидной железы. Врачи провели операцию, в результате которой звонкий голос Юли безвозвратно исчез, однако она продолжает работать над сольными проектами и растит двоих детей — дочь Викторию и сына Самира. Сына она родила от Парвиза Ясинова — мусульманина, ради которого певица даже переменила веру. Впрочем, в 2016 году Юля вернулась в православие.

    Лена Катина вскоре после того, как группа «Тату» распалась в 2011 году, переехала в Америку, в Лос-Анджелес. Ее сольная карьера считается довольно успешной: композиции Катиной не раз оказывались в чартах, у нее вышло два альбома, она выступала вместе с мексиканскими музыкантами и сегодня продолжает петь.

    Лена Катина. Фото: Фролов Михаил / Телепрограмма

    А вот свою личную жизнь Лене, как и Юле, до поры до времени приходилось скрывать от журналистов: ведь группа позиционировалась как символ однополой любви, и девушкам нельзя было разрушать имидж.

    Еще в 2003 году Лена начала встречаться со словенским музыкантом. В 2013 году они смогли наконец пожениться. В браке родился сын Александр.

    Любители молодежной музыки запомнили Децла как яркого рэпера и смелого певца, выступающего в жанре хип-хоп. К нетипичной тогда для России музыке Кирилл Толмацкий (настоящее имя исполнителя) приобщился в Швейцарии — там он получал образование, которое ему помог получить папа — известный московский продюсер.

    Первые рэперские композиции парня, выступавшего под псевдонимом Децл, имели огромный успех у молодежи. Его лицо появлялось на обложках журналов, композиции Децла получали престижные награды, диски раскупались миллионами.

    Однако уже к середине «нулевых» его популярность пошла на спад. Четвертый и пятый по счету альбомы, выпущенные в 2008-м и 2010-м, уже не вызвали ажиотажа. В 2014 году Децл записал два альбома с американскими, европейскими и азиатскими музыкантами. А в 2016-м подал в суд на Василия Вакуленко (он известен любителям рэпа как Баста), с которым Децл рассорился в социальных сетях. Конфликт между ними продолжается до сих пор.

    Кирилл Толмацкий. Источник: wikimedia.org . Автор: Aleksandr Plyushchev

    Впервые зрители увидели юную Алсу в 1999 году, в клипе на песню «Зимний сон». Клип сразу стал популярным, а год спустя Алсу представила Россию на «Евровидении» и получила второе место — это был настоящий успех. Певица записывала альбомы на русском и английском языках, которые разлетались как горячие пирожки.

    Карьера девушки складывалась удачно. А в 2006 году — свадьба: она вышла замуж за состоятельного бизнесмена Яна Абрамова. В том же году у пары родилась дочь, которой дали имя Сафина. В 2008 году Алсу родила вторую дочь — Микеллу, а в 2016 году — сына Рафаэля.

    Параллельно с семейной жизнью Алсу все эти годы успевала вести активную светскую жизнь и заниматься творчеством: в 2009 году она выступила ведущей финала «Евровидения», позднее снялась в фильме Светланы Дружининой «Тайны дворцовых переворотов».

    В нынешнем году вышел клип на ее новую песню «Не молчи». Кроме того, Алсу радует поклонников активностью в социальных сетях.

    Алсу в 2009 году. Источник: wikimedia.org. Автор: Daniel Kruczynski

    В конце 1990-х — начале 2000-х Андрей Губин покорял любителей лирической музыки композициями «Мальчик-бродяга», «Зима-холода», «Девушки, как звезды», и другими. Веселые заводные композиции звучали на всех дискотеках, их слушали в каждом доме. Однако на пике карьеры музыканта настигла редкая болезнь. Более 10 лет назад Андрею Губину диагностировали левостороннюю прозопалгию. Именно это заболевание стало причиной искажения лицевых мышц.

    Губин стал испытывать постоянные боли, не позволяющие ему не то что выходить на сцену, а даже просто общаться с людьми. Ему больно говорить, больно улыбаться, а петь и вовсе невозможно.

    Певец очень комплексует из-за искаженного лица и плохого самочувствия, но врачи ничем помочь ему не могут. У него нет семьи, а живет Губин на авторские отчисления. Он одинок и мало общается с людьми — деньги тратит на еду и на спортзал, чтобы хоть немного поддерживать форму.

    источник

    Музыкальная карьера 9-летней Юлии началась с ансамбля «Непоседы», в котором она и познакомилась со своей будущей коллегой Леной Катиной. А уже через 5 лет девушки стали солистками группы «Тату».

    Мысль о создании лесбийского дуэта пришла в голову к Ивану Шаповалову в 1999 году. Примечательно, что до этого он никогда не был продюсером и опосредованно относился к миру музыки — он снимал рекламные ролики. Но он тонко просчитал все ходы. Сначала девчонки покорили Россию своими запоминающимися песнями с альбома «200 по встречной», школьными нарядами и непременными поцелуями в клипах, а затем распространили влияние на Европу и Америку, записав все те же синглы про любовь друг к другу на английском языке.

    Они держались на вершине популярности четыре года, а затем их слава пошла на убыль. Это было связано и с увольнением Шаповалова, и с беременностью Волковой, и с новым имиджем коллектива. Девушки стали отрицать, что между ними когда-либо были глубокие чувства, что, конечно, оттолкнуло от группы многих поклонников по всему миру.

    Деятельность дуэта была фактически приостановлена в 2009 году, когда обе девушки заявили о том, что планируют начать сольные карьеры. Тем не менее, певицы были рады собраться вместе ради больших концертов или гонораров. Так, они выступили на Олимпиаде в Сочи в 2014 году.

    Как отдельная творческая единица, Волкова по-прежнему транслировала сексуальный образ, по привычке обнажаясь и страстно обнимаясь с горячими мужчинами. Правда, прославиться в одиночку исполнительнице так и не удалось. Возможно, это было связано с тем, что репутация Юлии Волковой была сильно подпорчена фото до и после пластики.

    Юля всегда любила экспериментировать со своей внешностью. Еще будучи солисткой группы, она постоянно меняла прически, сделала себе несколько татуировок и проколола нос.

    В серидине нулевых певица пошла ва-банк и сильно накачала губы силиконом. Если до похода к косметологу губы Юли Волковой были небольшими и узкими, то после стали самой заметной частью ее лица. Усугубляла ситуацию и любовь певицы к ярким помадам. С таким макияжем ее рот выглядел гротескно и уродливо. Из-за множества фото Юли Волковой до и после операции, которые попали в Сеть, ее причислили к жертвам пластики, которые безжалостно испортили свою натуральную красоту.

    Другое неудачное изменение до и после — это татуаж бровей. Непонятно, почему артистка решила так сильно выделить свои брови, которые в то время не критиковал только ленивый.

    Читайте также:  Прополоскать горло морской водой

    Певица распрощалась с силиконом только в 2013 году. Возможно, она тянула так долго, потому что это сложная процедура и за нее возьмется не каждый хирург. Поэтому сегодня всем желающим увеличить губы предлагаются филлеры на основе гиалуроновой кислоты, которая в отличие от нерассасывающегося силикона уходит из организма естественным путем.

    После двух беременностей певица также сделала подтяжку груди, что сильно заметно, если сравнить фото Юлии Волковой до и после пластики, тем более девушка не единожды демонстрировала результаты пластики, выбирая откровенные наряды.

    В 2004 году Юля забеременела от бизнесмена Павла Сидорова. Лесбийский имидж группы, который и до этого вызывал множество вопросов, был разрушен, ведь до этого никаких прямых подтверждений о связи девушек с мужчинами не было. Группа «Тату» попыталась разыграть это событие в свою пользу, устроив откровенную фотосессию.

    Юля не скрывала, что не собирается строить с Павлом крепкую семью, поэтому охота на мужчин продолжалась. Следующей жертвой стал Влад Топалов — ее давний знакомый, с которым девушка общалась еще со времен ансамбля «Непоседы». В 2006 году активно муссировались слухи об их предстоящей свадьбе. Но, видимо, взрывоопасный нрав певицы взял свое, и они разбежались. Именно во время романа с Топаловым Юля впервые заинтересовалась услугами хирургов. На фото Юлии Волковой до и после отношений с Владом заметно, что она решилась на пластику губ.

    Близкие отношения связывали Волкову и с бывшим коллегой Топалова по группе Smash!! Сергеем Лазаревым. Звезды постоянно обнимались и целовались на публике. Правда, молодые люди уверяли всех, что просто таким образом проявляют свою дружбу.

    После Топалова она пришла к самым долгим в своей жизни отношениям с сыном богатого бизнесмена Парвизом Ясиновым. Таблоиды вновь запестрили громкими сообщениями и о тайной свадьбе, и о принятии Волковой ислама. Юля родила от своего возлюбленного сына Самира, но малыш не удержал пару от разрыва, произошедшего в 2010 году. Отношения с Парвизом тоже отразились на внешности звезды: она сделала татуаж бровей и еще сильнее увеличила губы. Тогда в адрес исполнительницы посыпались упреки. Фанаты считали, что Юля Волкова до пластики выглядела значительно моложе и красивее, чем после нее.

    А уже через два года после расставания с отцом своего второго ребенка Юлия откровенно рассказывала об искре, которая пробежала между ней и Димой Биланом во время работы над совместным синглом «Любовь-сука». Правда, и эта привязанность, как и многие другие в жизни Юлии, выдержала недолгую проверку временем.

    Тем не менее, Юлия по-прежнему не отчаивается найти того самого мужчину, с которым сможет наконец создать полную семью.

    «У меня в жизни было два этапа переосмысления – в двадцать пять лет и вот сейчас, в тридцать. Я прямо чувствую такой переворот, когда ты вдруг понимаешь, что это уже не двадцать, это уже взрослый, осознанный возраст. В целом я собой довольна, все-таки мы с Леной за десять лет достигли больших успехов, мирового признания. Это наше достижение, наша гордость. Мы очень много трудились, жили своим проектом. А вот личная жизнь…Конечно, хочется уже встретить человека, с которым, скажем так, получится раз и навсегда. За которого я выйду замуж», — рассказывает звезда в журнале OK!

    источник

    Юлия Волкова – известная всему миру «черненькая из «Тату», певица из скандального дуэта, который стал одним из первых российских музыкальных проектов, вышедших на мировой уровень.

    Родилась Юлия Олеговна Волкова в Москве 20 февраля 1985 года в семье бизнесмена и стилиста. К музыкальной карьере двигаться она начала ещё совсем девочкой – в семь лет родители определили единственную дочь в музыкальную школу учиться игре на фортепиано. А вот в третьем классе состоялось уже настоящее знакомство со сценой.

    Юлия Волкова в детстве

    В девять лет Юля Волкова стала членом детского вокально-инструментального ансамбля «Непоседы», признанной кузницы талантов. Здесь началась музыкальная биография не только скандального дуэта. Кроме «Тату», из этого коллектива вышли звезды эстрады Влад Топалов, Сергей Лазарев, Юлия Малиновская и Настя Задорожная. В ансамбле уже через год Юля познакомилась с будущей напарницей Леной Катиной.

    Тогда же фортепиано сменило изучение актёрского мастерства: из музыкальной школы десятилетняя Волкова перевелась в новое учебное заведение, специализирующееся, помимо общеобразовательных предметов, на этом направлении. Учёба и перевод принесли плоды, и Юлия «засветилась» в двух сюжетах детского юмористического тележурнала «Ералаш» (эпизоды «Выручи меня» и «Манекен»).

    Серьезная эстрадная жизнь началась для Юлии рано. Будучи ещё подростком, она выиграла кастинг и в качестве одной из двух солисток вошла в скандально популярный музыкальный коллектив «Тату» под руководством продюсера Ивана Шаповалова.

    Напарницей Волковой по проекту стала давняя знакомая Юли Лена Катина. Девушки из «Непосед» мгновенно выросли в одну из самых заметных поп-групп того периода. Первоначально «Тату» использовали эпатажно-лесбийский образ, но постепенно эта идея себя изжила, и песни группы приобрели более социальную направленность.

    Девушки записывали англоязычные и русскоязычные альбомы, стабильно продающиеся огромными тиражами, выступали в России и за рубежом. Образы двух хрупких девушек (рост Юлии 158 см, Елены -162), с некоторым подростковым трагизмом поющих о личных и мировых проблемах, не оставили равнодушной публику Европы и Америки. Первый сингл в англоязычном варианте под названием «All The Things She Said» стал одним из самых успешных синглов года и занимал верхнюю строчку в главных мировых чартах.

    Лена Катина и Юлия Волкова, группа “Тату”

    За многолетнюю историю коллектива были записаны хиты «Я сошла с ума», «Нас не догонят», «Полчаса» и другие, а также снят концертный реалити-сериал «Тату» в Поднебесной» о гастролях дуэта в Китае. В мае 2003 года группа выступила на «Евровидении», где девушки заняли третье место с песней «Не верь, не бойся, не проси».

    Ирландия и Великобритания поставили группе 0 баллов. При этом ирландцы телефонное голосование заменили на голосование национального жюри по техническим причинам. «Первый канал» России выступил с протестом, посчитав оценки «неправдоподобно низкими». В ответ заявили, что баллы остаются прежними. Претензии канала отклонили.

    В январе 2005 года девушки начали работу над альбомом «Люди-инвалиды». В том же году вышла популярная композиция «Тату» — «All About Us».

    К уменьшению фанатской базы и полупустым залам привело заявление, что между девушками никогда не было лесбийской связи. Ведь именно с этого имиджа и началась группа «Тату». Участницы союза даже давали расшифровку коллектива как «Та любит ту». А когда Юля и Лена стали уверять, что чувства между ними только сестринские и дружеские, то отсеялись и некоторые старые поклонники.

    В 2007 году певицы участвовали в съемках картины «Ты и я». В основу сюжета легла книга депутата Алексея Митрофанова и студентки РГГУ Анастасии Моисеевой «Тату Кам Бэк». Центральные роли в фильме исполнили Миша Бартон и Шантель ВанСантен. Это история о двух девушках, которые встретились в столице России, чтобы пойти на концерт группы «Тату». Ленту показали в рамках внеконкурсной программы 61-го фестиваля в Каннах в 2008 году.

    В 2009 году, после десятилетней совместной работы, Юлия Волкова начала сольную карьеру, к чему певицу подтолкнули разногласия с режиссёром Борисом Ренским. В 2012 году Катина и Волкова вновь ненадолго объединили усилия для работы над юбилейным переизданием альбома «200 km/h In the Wrong Lane (10th Anniversary Edition)».

    Первой сольной композицией певицы стала песня «Сдвину мир», в английской версии «All Because Of You», записанная в Швеции по контракту с «Gala Records». Клип на песню вышел 11.11.11.

    Самостоятельно певица записала композиции «Rage» и «Woman All The Way Down», а позже, в 2012 году, песню «Didn’t Wanna Do It», которая звучала в русскоязычной версии как «Давай закрутим землю».

    В этом же году певица снова участвовала в отборочном туре «Евровидения». Юлия исполнила песню «Back to Her Future» в дуэте с Димой Биланом и заняла второе место, уступив только «Бурановским бабушкам».

    Некоторое время Волкова продолжала сотрудничать с Димой Биланом. Билан и Волкова стали победителями десятой «Звуковой дорожки» в номинации «Дуэт года» с песней «Любовь-сука».

    В сентябре 2013 года Юлия снова вышла на сцену. В Киеве прошел первый за 5 лет концерт t.A.T.u. Позже девушки дали еще три концерта в Санкт-Петербурге, спели на открытии XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи и совместно с Майком Томпкинсом и Лигалайзом записали трек «Любовь в каждом мгновении». В 2014 году состоялась премьера клипа на эту композицию.

    Полноценно возобновить работу группы не удалось. Как утверждает Юлия, вскоре у них с Еленой возникли творческие разногласия, и девушки практически перестали общаться. Сегодня бывшие «татушки» изредка разговаривают по личным поводам, поздравляют друг друга с праздниками, но о возобновлении совместных выступлений пока речи не идет.

    В 2015 году Юлия Волкова записала первый сольный трек после трехлетнего перерыва «Держи рядом». Режиссером вышедшего в том же году клипа на эту песню стал Алан Бадоев.

    В 2016 году вышла новая песня Юлии «Спасите, люди, мир», которая, несмотря на ожидания Волковой, не стала хитом. В апреле певица выпустила дебютный альбом.

    В сентябре 2012 года певица перенесла операцию по удалению опухоли щитовидной железы. Во время операции врачи задели нерв, в результате врачебной ошибки Юлия Волкова потеряла голос. Певица не отчаялась и работала над восстановлением голоса. Для этого Юлии пришлось перенести еще три операции в разных странах.

    Волкова рада, что снова заговорила, хотя и признает, что вернувшийся голос все же изменился. Юлия работает только с одной связкой, вторая, травмированная, полностью атрофирована. Певица открыто говорит прессе, что не может взять некоторые ноты, которые свободно брала в молодости, но она полностью вживую отрабатывает концерты и завоевывает новых поклонников своим оригинальным тембром.

    Личная жизнь Юлии Волковой постоянно даёт поклонникам пищу для обсуждения. Первым «звёздным скандалом» с участием девушки стала связь Юлии со своим телохранителем Павлом Сидоровым, с которым у певицы несколько лет длился непростой роман (Павел на тот момент был уже женат и имел малолетнюю дочь). Результатом этих отношений стала маленькая Виктория – дочка Волковой, которую та родила в 19-летнем возрасте. Рождение ребёнка разрушило и без того шаткий союз.

    Юлия Волкова и Павел Сидоров

    После этого таблоиды трубили о предстоящей свадьбе Юлии с певцом и экс-участником группы «Smash!!» Владом Топаловым. Но ожидаемого события так и не произошло.

    Затем певица шокировала интересующихся, подтвердив слухи о принятии Ислама в браке с Парвизом Ясиновым, от которого она родила сына по имени Самир. В 2010 году с отцом второго ребёнка певица также разошлась и воспитывала детей самостоятельно. А спустя шесть лет вернулась в православие.

    Будучи беременной Самиром, девушка снялась в откровенной фотосессии для журнала «Максим». На обложке девушка появилась вместе с Леной Катиной.

    В 2015 году Юлия Волкова смогла еще больше поразить публику новым возлюбленным. Избранником певицы стал вор в законе Георгий Зарандия, также известный правоохранителям как Гия Гальский.

    Юлия много времени проводила с мужчиной на курортах, публиковала совместные снимки в «Инстаграме». Ходили слухи, что Юлия и Георгий тайно сыграли свадьбу и что певица уже ждет ребенка от нового мужа, но Волкова опровергла эту информацию.

    Юлия Волкова и Гия Гальский

    Девушка обратилась к журналистам с просьбой тщательно проверять публикуемые данные и уточнять их в пресс-службе знаменитости. А в 2016 году сообщила, что рассталась с Зарандией.

    Юлия Волкова положительно отзывается о пластических операциях. Она не раз говорила журналистам, что между естественным старением и пластикой выберет второе, ведь если технологии позволяют выглядеть эффектно в любом возрасте, а не «сидеть и обвисать», то Юлия готова ими воспользоваться.

    Юлия Волкова до и после пластики

    Поклонники уверены, что певица сделала слишком большое количество операций (корректировала губы и грудь, делала татуаж). Большинство сходится на мысли, что, если сравнивать фотографии Юлии до и после пластики, то видно, что до вмешательства у певицы была более интересная и симпатичная внешность.

    Юлия никак не комментирует эти мнения, артистка даже не заявляет официально о сделанных операциях, но продолжает понемногу менять внешность. Несмотря на многочисленные отрицательные комментарии, Юлия явно довольна внешним видом, она делится многочисленными фотографиями в «Инстаграме».

    Юлия Волкова в купальнике

    В 2017 году Юлия выложила множество кадров с отдыха, где совершенно не стесняется фотографироваться в купальнике — верные поклонники положительно оценили подтянутую фигуру певицы.

    Весной 2017 года Юлия Волкова представила новую композицию под названием «Просто забыть». Это случилось на фестивале «Маёвка Live».

    В июне того же года девушка дала откровенное интервью в программе Леры Кудрявцевой «Секрет на миллион». Певица поделилась, что, когда узнала о раке, первой мыслью было – с кем останутся дети. Болезнь научила Юлю спокойно относиться к жизни и расставлять приоритеты. Еще бывшая «татушка» рассказала, что состоит в серьезных отношениях с мужчиной, который старше ее, и планирует выйти за любимого замуж и родить ему третьего ребенка. Имя будущего супруга Волкова не раскрыла. Но добавила, что возлюбленный уже познакомился с детьми исполнительницы.

    8 августа 2018 года Юлия Волкова вышла замуж за своего возлюбленного. Торжество состоялось в Европе. Певица выложила фото в «Инстаграм» в белом платье и с букетом роз.

    Публикация от Julia Volkova | Юля Волкова (@official_juliavolkova) 8 Авг 2018 в 1:25 PDT

    В мае 2018 года Юлия показала в «Инстаграме» фото подросших Виктории и Самира. Пользователи Сети отметили, что, хотя певица растит дочь и сына без отца, выглядит семейство счастливым.

    Еще, судя по Instagram Юлии, исполнительница ездит по гастролям. 19 мая девушка выступила в Мурманске.

    источник

    В программе «Секрет на миллион» бывшая участница группы «Тату», певица Юлия Волкова рассказала, как победила рак и призналась, что собирается выйти замуж.

    Юлия Волкова узнала о том, что у нее рак первой стадии, когда проходила диспансеризацию. Юлия поверила в свой диагноз – папиллярный рак – лишь когда увидела выписку врача.

    «Первая мысль: с кем останутся дети?» – поделилась Волкова.

    Она не хотела афишировать свое положение, не хотела, чтобы ее жалели, не хотела «внедрения людей». Юлия побывала в Германии и Израиле, но решила оперироваться в России, чтобы рядом были родные. Операция, которая обычно проходит 40 минут, шла два с половиной часа. Выяснилось, что у певицы особенности строения горла, поэтому оказался поврежден голосовой нерв.

    После операции Юлии Волковой не пришлось делать химиотерапию и артистка полностью сконцентрировалась на восстановлении голоса. Она перенесла еще несколько операций, однако врачи ей сказали, что голосовой нерв невозможно восстановить.

    Волкова узнала о клинике в Корее, где могут восстановить голос. Восстановление после хирургического вмешательства длилось месяц. Волкова не говорила совсем, постепенно она начала говорить и сейчас, по ее мнению, ситуация значительно лучше, чем была вначале.

    Читайте также:  Сиалор для горла инструкция по применению

    В связи с тем, что у нее нет щитовидной железы, Волкова пьет гормоны, регулярно проходит УЗИ-обследования и сдает данные на онкомаркеры.

    «После болезни стала спокойно относиться к жизни. Сейчас мне все равно. Я ничего не рву. Я расставляю приоритеты», – поделилась Юлия Волкова.

    Юлия Волкова счастлива в отношениях с мужчиной, который немного старше ее. Юлия предпочла не называть имени возлюбленного, но призналась, что он уже знаком с ее детьми – 12-летней Викторией и 9-летним Самиром – и родителями. Они не живут вместе, потому что он живет в другой стране, но общаются и видятся они регулярно.

    «Я уже хочу замуж. Уже хочу свадьбы. Я уже знаю, каким будет мое платье. Уже нужно. Хочется душевного счастья», – призналась Юлия Волкова.

    Курсы Всюду ART. Разговоры об искусстве и эксперименты для детей Музей русского импрессионизма открывает для детей от 7 до 11 лет образовательные курсы «Всюду ART. Разговоры

    Музей русского импрессионизма открывает для детей от 7 до 11 лет образовательные курсы «Всюду ART. Разговоры об искусстве и эксперименты для детей», проходящие в игровой форме. Юные ученики будут слушать педагогов, объясняющих, как смотреть картины и видеть искусство в окружающем мире, обсуждать известные произведения искусства и выполнять творческие задания-эксперименты. Дети будут строить здания, создавать скульптуры, танцевать, слушать музыку и фотографировать.

    Где: Музей русского импрессионизма
    Когда: каждое воскресенье в 15:30 с 13 октября по 29 декабря
    Подробнее по ссылке: http://www.rusimp.su

    Октябрь 13 (Воскресенье) — Декабрь 29 (Воскресенье)

    Музей русского импрессионизма

    МАЙЛЗ ОЛДРИДЖ. ВКУС ЦВЕТА Центр фотографии имени братьев Люмьер на Красном Октябре впервые в России представит ретроспективную выставку британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа. «Король цвета»

    Центр фотографии имени братьев Люмьер на Красном Октябре впервые в России представит ретроспективную выставку британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа.

    «Король цвета» — именно так его называют в мире глянца, создает обложки для таких журналов, как Vogue , Harpers Bazaar , GQ , Vanity Fair , Numéro , The New York Times и The New Yorker с 1995 года по сей день.

    Вписываясь в эстетику глянцевых журналов, соответствуя всем визуальным характеристикам представления общества о красоте, Майлзу удается критиковать идеалы современного мира и ту систему, частью которой они являются.

    Олдридж всегда помещает в кадр женщину: красивую, сексуальную, сильную. При этом часто она оказывается в ситуациях или местах, акцентирующих наделенные ей обществом роли: жены, матери, домохозяйки, любовницы. Идеальная femme fatale предстает перед зрителем как объект потребления, часть мира консюмеризма.

    Олдриджа не интересует фиксация случайного момента, он очень тщательно продумывает и выстраивает свой собственный мир. «…Майлз Олдридж в глубине души режиссер…Его герои – актеры и актрисы…Выстраиваемые им мизансцены очень реалистичны и скрывают в себе драму, напряжение, панику и трагическое желание», — пишет Мэрилин Мэнсон в предисловии к альбому Олдриджа The Cabinet . Во многих фотографиях Майлз цитирует кино образы, созданные Федерико Феллини, Дэвидом Линчем, Педро Альмодоваром, Альфредом Хичкоком и мастером голливудской мелодрамы Дугласом Сирком.

    Свою работу Майлз всегда начинает с серии рисунков и полароидных снимков, которые являются важной частью его творческого процесса. Такой подход легко объяснить влиянием отца Майлза Алана Олдриджа, который был известным иллюстратором, автором дизайна обложек the Beatles , the Rolling Stones, the Who и Элтона Джона. Майлз изучал иллюстрацию и графический дизайн в лондонском колледже Святого Мартина ( Central Saint Martins ), после чего некоторое время работал иллюстратором и несколько лет занимался режиссурой видео клипов. Переломным для него стал 1995 год, когда фотографии, которые он сделал для своей подруги модели увидел редактор британского Vogue . Так, по воле случая, Олдридж стал фэшн-фотографом.

    В его работах ощущается влияние таких авторов, как Хельмут Ньютон, Ричард Аведон и Ирвин Пенн. Часто они содержат отсылки к классическим образцам истории искусства, живописи Северного Возрождения, Лукаса Кранаха, Леонардо да Винчи и Сандро Ботичелли. Но как он сам признается: «Я вдохновляюсь историей фотографии и живописи, но, в тоже время мои работы всегда соотносятся с сегодняшним днем».

    Начиная с конца нулевых, персональные выставки Майлза проходят в Великобритании, США, Нидерландах, Германии, Италии, Швейцарии.

    В 2013 году лондонский Somerset House провел первую ретроспективу фотографа I Only Want You to Love Me .

    В 2016 году Майлз сделал несколько фотографических серий в сотрудничестве с известными современными художниками. Одна из таких серий – результат совместной работы Майлза и Маурицио Каттелана, будет представлена на выставке в Центре фотографии.

    Его работы хранятся в собраниях таких крупных музеев как Национальная портретная галерея, Британский музей, музей Виктории и Альберта (Лондон), Международный центр фотографии ( ICP ) (Нью-Йорк).

    В рамках открытия выставки пройдет творческая встреча с Майлзом Олдриджем, а также авторская экскурсия, организованные при поддержке Фонда Still Art .

    Ноябрь 21 (Четверг) 00:00 — Февраль 23 (Воскресенье) 00:00

    Центр фотографии имени братьев Люмьер

    Премьера спектакля Звездная пыль в МХАТ им. Горького 19 декабря в 19:00 на Малой сцене МХАТ им. Горького — премьера спектакля «Звездная пыль» по пьесе Натальи Мошиной в

    19 декабря в 19:00 на Малой сцене МХАТ им. Горького — премьера спектакля
    «Звездная пыль» по пьесе Натальи Мошиной в постановке Греты Шушчевичуте.
    Главный герой спектакля – мелкий офисный служащий, тот самый «планктон»,
    ничего не достигший и никем не любимый. Его жизнь проходит по стандартному
    шаблону: дом, работа, дом, ребенок, жена. Неожиданно рутина сменяется
    испытанием — именно его выбирают инопланетяне среди всех землян для
    установления контакта, именно его они собираются забрать с собой. Почему? Нет
    Но не об инопланетных контактах речь в спектакле — а о том, как мы ценим или не
    ценим то, что рядом с нами. О несбывшихся мечтах, о жизни «маленького
    человека», который когда-то мечтал стать большим…

    Что будет, если тебя не станет?

    У психолого есть целый пласт исследований, как и в каком возрасте дети
    представляют себя героями. То сказочными, сильными и красивыми, когда малышу
    очень хочется опираться на суперобраз, что дает потенциал роста. То выдумывание
    историй о своем происхождении в период подросткового бунта — и родители «не
    те», и я мог быть другим — богаче, успешнее, сильнее и много еще чего. С
    взрослением кто-то сохраняет в себе детский запал оптимизма и чувство
    «персонального всемогущества», а кто-то — сдается на волю обстоятельств, ими и
    оправдывая все свои мелкие и крупные неудачи, постепенно становясь тем самым
    «листом на ветру,» что не может подняться вверх, и даже не помнит, как это
    Спектакль, помещенный в контекст довольно анекдотичной истории
    взаимоотношений с неведомыми инопланетянами, на самом деле лишь использует
    этот повод, чтобы дать по-новому взглянуть на свою рутинную историю главному
    герою. Ведь и он когда-то мечтал, грезил и стремился, но… А что произошло?
    Когда мы сдаемся и вычеркиваем себя самих из списка супергероев? В чем
    причина? Эти вопросы ставит перед зрителем постановка. Как и то, что мы ценим и
    почему. Почему не видим того, что рядом с нами.

    Грета Шушчевичуте, режиссер-постановщик:

    Когда тебе за тридцать, юношеский максимализм проходит, и ты перестаешь
    думать о том, что можешь покорить мир. Наступает момент, и вдруг…
    страшно осознавать, что ничего особого в жизни ты не достиг, живёшь с не
    такой уж классной женой, работаешь на нелюбимой работе… и если ты исчезнешь, ничего не произойдёт, разве что родные заплачут. И вдруг какое-то
    событие вторгается в твою жизнь, заставляет остановиться и на всё
    посмотреть по-другому. Например, тебе говорят, что ты умрёшь через четыре
    дня, и ты вдруг начинаешь всех любить, всё кажется таким прекрасным.
    Думаешь: Господи, да не нужно ничего особенного – вот эта жена и этот
    ребёнок – самое дорогое. Не хватает смысла жизни? Но разве он не в том, чтобы
    просто жить, чтобы каждый день тебе приносил радость, а не навязанный кем-
    то «успех»? Радуйся каждый день тому, что имеешь – работе, дому, близким.
    Вот про это – спектакль.

    Тема, которая поднята, не из области фантастики, хотя предлагаемые
    обстоятельства именно такие. Вряд ли этой фантастичной ситуации кто-то
    будет верить. Но вот заставить поверить совершенно заурядного человека в то,
    что он герой, сломать его привычный уют, диван – это наша задача. Смысл
    жизни – сама жизнь. Само существование на этой планете, со всеми драмами,
    проблемами, радостями – это бесценно, жизнь бесценна.

    Пылинка я или звезда?

    Главный герой настолько не герой, что непонятно, как такого обычного человека
    могли выбрать, наделить статусом «избранного». Откуда взялись инопланетяне в
    повседневной рутине? Может, все это ему приснилось? Возможно… А возможно, и
    нет…

    Открытая концовка спектакля оставляет зрителя с ответом на вопрос, как все-таки
    перестать влачить существование и найти глобальный смысл, больший, чем
    написание ежедневных отчетов на работе. Спектакль не навязывает готовое
    решение, а помогает зрителям заглянуть внутрь себя и найти ответ самостоятельно.
    «Звездную пыль» актеры театра МХАТ покажут на Малой сцене в камерном
    пространстве зала. Декорации усиливают эффект присутствия, актеры играют
    буквально «лицом к лицу» со зрителем и про зрителя. Спектакль полон живой
    музыки, тех песен, которые для многих звучат как внутренняя история их жизни —
    то ли герой поет, то ли сама песня поется… Все это помогает зрителю войти в
    спектакль, погрузиться в него и… ощутить себя то ли частичкой звездной пыли, то
    ли центром этого потока… Все зависит от точки зрения, не так ли?

    Что растопит в сердце лед? «Снежная королева» в МХАТ им. М. Горького говорит о вечном на языке детства 21 декабря в 12:00 на Большой сцене МХАТ им. М. Горького состоится премьера спектакля

    21 декабря в 12:00 на Большой сцене МХАТ им. М. Горького состоится премьера спектакля «Снежная королева» по сказке Г. Х. Андерсена.
    Ставшая классикой, история о Снежной королеве сохраняет свое сказочное очарование и говорит об истинной вере, раскрывает первоначальные замыслы автора, остававшиеся под цензурой с советских времен до нашего времени.

    Время открытий: «ламповые» эмоции и «цифра»

    Волшебные дни ожидания Нового года и его празднования станут временем новых открытий для зрителей премьеры МХАТ — даже в знакомой всем сказке обновленная команда театра смогла найти новые смыслы, открыть потаенное и суметь войти в искренний диалог с «поколением гаджетов».
    Спектакль на удивление сочетает в себе как возвращение к первоисточникам — в тексте сказочника Андерсена много христианского, Герде помогают прийти к Каю вера и ангелы, так и современные технологии — спектакль мультимедийный, и даже сама Снежная королева предстает в цифровом образе.
    Сказка, с одной стороны, сохранила свою теплоту и «ламповость», что буквально чувствуется из наполненных эмоциями и переживаниями сцен, а с другой — стала более понятной детям, с малых лет знакомых с гаджетами и мультимедиа. И это не «облегчение» смыслов, а наоборот — расширение, стереоскопическая глубина этих смыслов.

    Эдуард Бояков, художественный руководитель МХАТ им. М. Горького:
    Андерсена во всем мире рассматривают как философа, но так сложилось, что в России его воспринимают исключительно как детского сказочника. Мы делаем детский спектакль, но это будет встреча сказочного классического европейского сознания с современным театральным языком, тем языком, на котором дети говорят и думают.

    Снежная королева – как образ, олицетворяющий мировое зло, предстает в виде анимированного персонажа, она изначально неживая, живым может быть только добро. Режиссер спектакля Рената Сотириади и художник-постановщик Ирина Титоренко нашли уникальный способ взаимодействия с юным зрителем, современные мультимедиа делают спектакль ярким и необычным — публика то оказывается в центре снежной бури, то в цветущем саду, то в прекрасном замке.

    Внутри сюжета

    Главным героем сказки становится любовь – в ее истинном смысле. Герда отправляется на поиски Кая и преодолевает все трудности благодаря любви, преданности и вере. Персонажи спектакля обживают широчайший диапазон смыслов: от библейских сюжетов до современных мотивов и даже рэпа, который читают вороны в королевском дворце.
    Спектакль словно расширяет восприятие — тут и сказочность с удивительными костюмами и музыкой, принцессами и замками, и современность с рэпом и образами, близкими детям 21-го века. Ребенок оказывается в удивительном мире сочетания нескольких эпох, и этот стереоэффект рождает ощущение настоящего чуда, не отстраненного повествования — малыши словно «окунаются» в сказку, проживая вместе с героями все перипетии знакомого сюжета.
    Видеодекорации, волшебное музыкальное оформление и элементы кукольного театра в ансамбле с живой игрой мхатовских актёров переводят сложную классическую историю о вечных ценностях на язык, понятный детям.

    Ирина Титоренко, художник-постановщик:
    В этом спектакле мне хотелось отразить богатство цвета, смену локаций и настроений. Видеоарт помогает полнее погрузить зрителя в атмосферу сказки, создать «подвижный» мир, мобильнее реагировать на события пьесы.

    Ольга Насырова, хореограф спектакля:
    Нам было важно поставить хореографию, понятную детям, но в то же время современную. Спектакль полон разных танцевальных направлений, в том числе и хип-хопа, а разбойники лихо прыгают на джамперах.

    Истинная любовь на все времена

    При всех хитростях постановки — удивительной музыкальности, мультимедийности и красочности костюмов — все это не заслоняет сути. Сказка говорит о главном — о любви, о верности и готовности все отдать за любимого человека. Здесь эта любовь сестры и брата, и от того она еще возвышеннее и чище. Эта любовь — к человеческому и к человечеству. То, что роднит нас всех и делает людьми.

    Рената Сотириади, режиссёр спектакля:
    Андерсен абсолютно христианский автор, он показывает, что, несмотря на силу духа Герды, на ее сестринскую любовь к Каю, несмотря на ее безграничную самоотверженность, без Божьей помощи ничего невозможно сделать. Только призвав Господа на помощь, Герда побеждает.

    При этом сложно упрекнуть новую постановку МХАТ в акцентировании темы веры — она подана настолько органично и тонко, что нет ни ноты фальши ни в словах, ни в поступках героев. Это то, в чем, возможно, забывают признаться себе наши современники — мы верим в чудо, пока мы дети, но затем отказываемся от этой веры под грузом окружающей суеты, шаг за шагом самостоятельно превращая свое сердце в лед. И только любовь — верная, вечная — помогает растопить лед сердца и вернуть себе не только веру в лучшее, веру в предназначение, но и собственно способность жить чувствами и надеждами. Быть живым, чувствовать, понимать и быть понятым — не это ли ценнее любых технологий и успехов? Ответ — с 21 декабря на большой сцене МХАТ.

    Художественный руководитель МХАТ им.Горького – Эдуард Бояков.

    Ближайшие спектакли: 21, 22, 28, 29, 30, 31 декабря и новогодние праздники 2–6 января.
    Продолжительность: 1 час 5 мин., без антракта.
    Большая сцена. 6+
    Ссылка на страницу спектакля: «Снежная королева»

    источник