Меню Рубрики

Нуки шрам на горле

Что такое клинические исследования и зачем они нужны? Это исследования, в которых принимают участие люди (добровольцы) и в ходе которых учёные выясняют, является ли новый препарат, способ лечения или медицинский прибор более эффективным и безопасным для здоровья человека, чем уже существующие.

Главная цель клинического исследования — найти лучший способ профилактики, диагностики и лечения того или иного заболевания. Проводить клинические исследования необходимо, чтобы развивать медицину, повышать качество жизни людей и чтобы новое лечение стало доступным для каждого человека.

У каждого исследования бывает четыре этапа (фазы):

I фаза — исследователи впервые тестируют препарат или метод лечения с участием небольшой группы людей (20—80 человек). Цель этого этапа — узнать, насколько препарат или способ лечения безопасен, и выявить побочные эффекты. На этом этапе могут участвуют как здоровые люди, так и люди с подходящим заболеванием. Чтобы приступить к I фазе клинического исследования, учёные несколько лет проводили сотни других тестов, в том числе на безопасность, с участием лабораторных животных, чей обмен веществ максимально приближен к человеческому;

II фаза — исследователи назначают препарат или метод лечения большей группе людей (100—300 человек), чтобы определить его эффективность и продолжать изучать безопасность. На этом этапе участвуют люди с подходящим заболеванием;

III фаза — исследователи предоставляют препарат или метод лечения значительным группам людей (1000—3000 человек), чтобы подтвердить его эффективность, сравнить с золотым стандартом (или плацебо) и собрать дополнительную информацию, которая позволит его безопасно использовать. Иногда на этом этапе выявляют другие, редко возникающие побочные эффекты. Здесь также участвуют люди с подходящим заболеванием. Если III фаза проходит успешно, препарат регистрируют в Минздраве и врачи получают возможность назначать его;

IV фаза — исследователи продолжают отслеживать информацию о безопасности, эффективности, побочных эффектах и оптимальном использовании препарата после того, как его зарегистрировали и он стал доступен всем пациентам.

Считается, что наиболее точные результаты дает метод исследования, когда ни врач, ни участник не знают, какой препарат — новый или существующий — принимает пациент. Такое исследование называют «двойным слепым». Так делают, чтобы врачи интуитивно не влияли на распределение пациентов. Если о препарате не знает только участник, исследование называется «простым слепым».

Чтобы провести клиническое исследование (особенно это касается «слепого» исследования), врачи могут использовать такой приём, как рандомизация — случайное распределение участников исследования по группам (новый препарат и существующий или плацебо). Такой метод необходим, что минимизировать субъективность при распределении пациентов. Поэтому обычно эту процедуру проводят с помощью специальной компьютерной программы.

  • бесплатный доступ к новым методам лечения прежде, чем они начнут широко применяться;
  • качественный уход, который, как правило, значительно превосходит тот, что доступен в рутинной практике;
  • участие в развитии медицины и поиске новых эффективных методов лечения, что может оказаться полезным не только для вас, но и для других пациентов, среди которых могут оказаться члены семьи;
  • иногда врачи продолжают наблюдать и оказывать помощь и после окончания исследования.
  • новый препарат или метод лечения не всегда лучше, чем уже существующий;
  • даже если новый препарат или метод лечения эффективен для других участников, он может не подойти лично вам;
  • новый препарат или метод лечения может иметь неожиданные побочные эффекты.

Главные отличия клинических исследований от некоторых других научных методов: добровольность и безопасность. Люди самостоятельно (в отличие от кроликов) решают вопрос об участии. Каждый потенциальный участник узнаёт о процессе клинического исследования во всех подробностях из информационного листка — документа, который описывает задачи, методологию, процедуры и другие детали исследования. Более того, в любой момент можно отказаться от участия в исследовании, вне зависимости от причин.

Обычно участники клинических исследований защищены лучше, чем обычные пациенты. Побочные эффекты могут проявиться и во время исследования, и во время стандартного лечения. Но в первом случае человек получает дополнительную страховку и, как правило, более качественные процедуры, чем в обычной практике.

Клинические исследования — это далеко не первые тестирования нового препарата или метода лечения. Перед ними идёт этап серьёзных доклинических, лабораторных испытаний. Средства, которые успешно его прошли, то есть показали высокую эффективность и безопасность, идут дальше — на проверку к людям. Но и это не всё.

Сначала компания должна пройти этическую экспертизу и получить разрешение Минздрава РФ на проведение клинических исследований. Комитет по этике — куда входят независимые эксперты — проверяет, соответствует ли протокол исследования этическим нормам, выясняет, достаточно ли защищены участники исследования, оценивает квалификацию врачей, которые будут его проводить. Во время самого исследования состояние здоровья пациентов тщательно контролируют врачи, и если оно ухудшится, человек прекратит своё участие, и ему окажут медицинскую помощь. Несмотря на важность исследований для развития медицины и поиска эффективных средств для лечения заболеваний, для врачей и организаторов состояние и безопасность пациентов — самое важное.

Потому что проверить его эффективность и безопасность по-другому, увы, нельзя. Моделирование и исследования на животных не дают полную информацию: например, препарат может влиять на животное и человека по-разному. Все использующиеся научные методы, доклинические испытания и клинические исследования направлены на то, чтобы выявить самый эффективный и самый безопасный препарат или метод. И почти все лекарства, которыми люди пользуются, особенно в течение последних 20 лет, прошли точно такие же клинические исследования.

Если человек страдает серьёзным, например, онкологическим, заболеванием, он может попасть в группу плацебо только если на момент исследования нет других, уже доказавших свою эффективность препаратов или методов лечения. При этом нет уверенности в том, что новый препарат окажется лучше и безопаснее плацебо.

Согласно Хельсинской декларации, организаторы исследований должны предпринять максимум усилий, чтобы избежать использования плацебо. Несмотря на то что сравнение нового препарата с плацебо считается одним из самых действенных и самых быстрых способов доказать эффективность первого, учёные прибегают к плацебо только в двух случаях, когда: нет другого стандартного препарата или метода лечения с уже доказанной эффективностью; есть научно обоснованные причины применения плацебо. При этом здоровье человека в обеих ситуациях не должно подвергаться риску. И перед стартом клинического исследования каждого участника проинформируют об использовании плацебо.

Обычно оплачивают участие в I фазе исследований — и только здоровым людям. Очевидно, что они не заинтересованы в новом препарате с точки зрения улучшения своего здоровья, поэтому деньги становятся для них неплохой мотивацией. Участие во II и III фазах клинического исследования не оплачивают — так делают, чтобы в этом случае деньги как раз не были мотивацией, чтобы человек смог трезво оценить всю возможную пользу и риски, связанные с участием в клиническом исследовании. Но иногда организаторы клинических исследований покрывают расходы на дорогу.

Если вы решили принять участие в исследовании, обсудите это со своим лечащим врачом. Он может рассказать, как правильно выбрать исследование и на что обратить внимание, или даже подскажет конкретное исследование.

Клинические исследования, одобренные на проведение, можно найти в реестре Минздрава РФ и на международном информационном ресурсе www.clinicaltrials.gov.

Обращайте внимание на международные многоцентровые исследования — это исследования, в ходе которых препарат тестируют не только в России, но и в других странах. Они проводятся в соответствии с международными стандартами и единым для всех протоколом.

После того как вы нашли подходящее клиническое исследование и связались с его организатором, прочитайте информационный листок и не стесняйтесь задавать вопросы. Например, вы можете спросить, какая цель у исследования, кто является спонсором исследования, какие лекарства или приборы будут задействованы, являются ли какие-либо процедуры болезненными, какие есть возможные риски и побочные эффекты, как это испытание повлияет на вашу повседневную жизнь, как долго будет длиться исследование, кто будет следить за вашим состоянием. По ходу общения вы поймёте, сможете ли довериться этим людям.

Если остались вопросы — спрашивайте в комментариях.

источник

Свидетельства непосредственного очевидца трагедии

18.04.2014 в 22:26, просмотров: 38815

В пятницу в Санкт-Петербурге среди бела дня на 28-летнюю солистку московской рок-группы «Слот» Дарью Ставрович напал молодой человек. За какие-то считанные секунды рьяный «поклонник» успел нанести девушке несколько ножевых ранений в область шеи.

Дарью срочно доставили в больницу.

Сейчас ее жизнь вне опасности.

Разбушевавшемуся фанату, по всей видимости, грозит серьезный срок. Но это в том случае, если его признают вменяемым.

«МК» связался с лидером группы Игорем Лобановым, который оказался непосредственным очевидцем разыгравшейся трагедии.

— В Питере у нас должен был состояться концерт, — рассказывает Игорь Лобанов. — Днем мы поехали на эфир радиостанции. Там немного задержались. И потом уже поспешили на автограф-сессию, которая обычно проходит перед выступлением в одном и том же месте. По всей видимости, преступник знал о нашем передвижении. Мы с Дашей проходили по улице в том месте, где был узкий проход между домами. Я шел впереди ее на несколько метров. Вдруг услышал сзади голоса: «Здесь какой-то неадекватный». Обернулся. Заметил этого товарища. Рванул к нему. Схватил. До сих пор не понимаю, как ему удалось вырваться от меня. Он подбежал к Даше, достал нож и полоснул ее по горлу. Все происходило в считаные секунды. К сожалению, я оттащил его поздно. Он успел нанести Дарье серьезные ранения. Я не могу простить себя за то, что не успел быстро отреагировать, не предотвратил ситуацию. Вот сегодня (разговор происходил в воскресенье днем. — Авт.) я снова приехал на место трагедии. Еще раз прошел по тому маршруту, как следовали мы в тот день с Дашей. Я не могу понять, как этот человек так быстро мог напасть, до сих пор не укладывается в голове, как все могло произойти.

— Что сейчас с вашей солисткой?

— Она находится в больнице. У нее задеты трахея и гортань. Из наркоза ее вывели только через сутки. Врачи говорят, что Даше нужна кровь. Поэтому нам придется обращаться к людям с просьбой сдать кровь для нашей солистки. Дней пять она еще будет находиться в реанимации. Сейчас к Даше в палату пускают только родителей.

— Она сможет в дальнейшем выступать?

— Об этом пока рано говорить. Главное, жизнь и здоровье Даши. По словам врачей, голосовые связки не задеты. Но чтобы ей снова подняться на сцену с микрофоном, потребуется долгое восстановление.

— Ранее вы видели этого молодого человека?

— Я его никогда не видел. Но наши фанаты опознали его. Говорят, некоторое время назад он писал Даше в Твиттер, что убьет ее. Но никто на эти слова не обратил внимания.

По словам фанатов группы «Слот», нападавший — 19-летний Дмитрий Кострюков из поселка Агалатово, что недалеко от Санкт-Петербурга. За творчеством «Слот» парень следил давно. Всех участников коллектива знал по именам. К солистке Дарье Ставрович дышал явно неровно. Первое время засорял ее страницы в соцсетях письмами пикантного содержания, мол, «хотел бы с тобой встретиться», «ты будешь моей». Девушка на признания незнакомца не реагировала. Тогда парень перешел в наступление. «Убью, если ты не будешь моей», «Или со мной — или ни с кем», «Не достанешься никому» — эти цитаты поклонники группы «вытащили» со странички Дарьи.

Также очевидцы разыгравшейся трагедии утверждают, что, увидев медиков, заносящих носилки с певицей в карету «скорой помощи», парень якобы кричал: «Она еще не умерла? Она не должна достаться никому».

— Игорь, наверняка в полицейском участке нападавшего уже допросили?

— Да. По всей видимости, он психически больной человек. Во всяком случае, в момент нападения пьяным он не был, наркотики тоже не принимал. Скорее всего, его могут признать невменяемым.

— Что он говорил следователям о мотивах своего поступка?

— Он был крайне огорчен и обижен, что Даша не уделяла ему должного внимания. Он видел, как она часами общалась с фанатами, а когда он к ней однажды приблизился, то солистка не отреагировала на его появление. Все его попытки установить с ней контакт заканчивались провалом. И тогда он решил таким образом поближе познакомиться с Дашей.

В настоящее время нападавший задержан. Решается вопрос о мере пресечения и предъявлении ему обвинений. По факту преступления уже возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 30. ч. 1 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство).

Заголовок в газете: «Она не должна достаться никому»
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №26508 от 21 апреля 2014

источник

Вокалистка альтернативной рок-группы «Слот» Дария Ставрович (Нуки)

В субботу пришла в сознание 28-летняя солистка группы «Слот» Дария Ставрович, накануне получившая тяжелые ранения в шею. Об этом «Газете.Ru» сообщили в Мариинской больнице.

«Пациентка находится в сознании, была проведена операция, навещать ее пока нельзя, даже следователь еще не был», — заявили в отделении реанимации и интенсивной терапии больницы.

Медики пока не могут сказать, повлияет ли ранение в шею на профессиональные навыки Дарии Ставрович.

Люди из ближайшего окружения солистки не смогли ее навестить.

«Мы хотели идти к Дарии сегодня в 12 часов, но врачи нас не пустили, сказали, смысла нет, — рассказал «Газете.Ru» директор группы «Слот» Михаил Петров. — Вроде бы возможно будет подойти к 16 часам. Ребята пойдут к ней, может, станет более понятно, что произошло. Пока вся информация, что у нас есть, — она пришла в себя, состояние, скажем так, стабильное, угрозы жизни вроде бы нет».

Сейчас Дарии требуется кровь.

«Кровь требуется, причем любой группы, — говорит Петров. — Сейчас в больницах принцип такой, что принимают любую кровь, а взамен можно получить кровь нужной группы из банка. Единственный нюанс — в Мариинской больнице кровь принимают в понедельник, среду, четверг с 9.00 до 12.00. Сегодня, в субботу, идти туда не надо, хотя люди уже и пытаются прийти сдать кровь».

В сети поклонники группы готовы отдать «всю свою кровь», чтобы спасти любимую певицу. «Второй день истерика. Все из-за того, что я в Питере и мне нет 18. Да я бы всю кровь свою отдала, только бы с Дашей все хорошо было», — пишут фанатки «Слота».

Читайте также:  Жжение в горле и грудной клетке при беременности

ранее были случаи, когда и Ставрович, и всей группе угрожали в сети. Но значения этому музыканты не придавали.

«Высказывания были, но серьезно никто не относился к этому, внимания не обращали. Хотя, может быть, и стоило», — говорит директор.

О личности преступника он пока ничего не знает. Но уверен, что злодей планировал преступление заранее: «Пока еще ничего не понятно, напавшего задержали, он откуда-то из пригорода, но больше информации из следственного комитета к нам пока не поступает. Все сходятся во мнении, что он совершил это не просто так, нападение не спонтанно возникло, человек к этому готовился».

Напомним, нападение произошло в пятницу днем. Солисты группы «Слот» Дария Ставрович (Нуки) и Игорь Лобанов (Кэш) стояли у кафе «Стокер» на Садовой улице, 30. Музыканты приехали в кафе на автомобиле, они должны были провести автограф-сессию.

К ним начал приставать с разговорами молодой человек. В какой-то момент он выхватил нож и набросился на Дашу. Она получила несколько проникающих ранений в шею, глубокие порезы рук.

Последствия могли быть хуже, но в противоборство с преступником вступил Игорь Лобанов, на помощь ему подоспел еще один мужчина, по имени Виталий. Ему группа особенно благодарна.

«Виталий первый пришел мне на помощь, когда психа надо было еще держать, и надо было уже оказывать помощь Нуки, — написал на своей странице в соцсети Игорь Лобанов. — Действовал быстро и спокойно. Потом его вместе со мной 6 часов томили в убойном отделе и проводили через гадкую церемонию опознания. В общем, респект и спасибо».

Петербургское управление СК уже возбудило уголовное дело по статье «покушение на убийство».

По данным следователей, на 28-летнюю солистку напал ее поклонник.

«Нападавший задержан, в отношении его решается вопрос об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу и предъявлении обвинения», — заявили в СК.

По словам источника «Газеты.Ru» в правоохранительных органах Петербурга, задержанному 19 лет, он живет с родителями в одном из поселков Всеволожского района Ленобласти, недалеко от Питера.

У правоохранителей есть сомнения в том, что этот человек психически здоров. Сейчас выясняется, состоит ли он на учете в психоневрологических стационарах.

«Парень непонятный — то ли псих, то ли наркоман. Сначала он говорил, что хотел убить ее, чтоб не досталась никому, что она не должна жить без него, — рассказал источник. — Потом говорил, что не знает потерпевшую и раньше с ней не общался и не встречался, увидел портрет в интернете за несколько дней до нападения, из интернета узнал о концерте и пришел в этот клуб, чтобы поговорить с музыкантами».

Концерт группы «Слот» в Петербурге отменен.

«Запланированный концерт в Северной столице не состоится, — говорится на странице группы в соцсети. — Все билеты будут действительны на следующий концерт группы, который состоится, когда Даша поправится. Желающие могут сдать билеты по местам приобретения. Проведение ближайших выступлений группы находится под вопросом. Следите за новостями».

«Слот» — московская группа, играющая альтернативный рок, образована в 2002 году. Группа выпустила несколько студийных альбомов, записала множество саундтреков к художественным фильмам, среди которых «Бумер», «Бой с тенью», «Мы из будущего». В фильме «Бумер» группа исполнила композиции «Только бы поприкалывало» и «Клон».

источник

Солистка группы «СЛОТ» – об анархисте Лепсе, худших песнях Билана и мнимых рок-идолах.

Московская альтернативная рок-группа «СЛОТ» презентовала в Воронеже новый, седьмой по счету, альбом Septima в воскресенье, 16 октября. Перед выступлением вокалисты коллектива Нуки (Дария Ставрович) и Игорь «Кэш» Лобанов рассказали, какие надежды питают на участие Нуки в шоу «Голос», чьи концерты готовы посещать вечно, нужно ли рок-музыканту профессиональное образование и какой подарок группа готовит поклонникам к Новому году.

Выступление Нуки на «слепых прослушиваниях» в шоу «Голос» имело эффект разорвавшейся бомбы. От мощного вокала певицы Дима Билан попытался укрыться, свернувшись на кресле калачиком. Полина Гагарина слушала весь номер с открытым ртом и позже призналась, что Даша «припечатала» всех судей. Леонид Агутин в знак уважения хлопал Нуки стоя. И только Григорий Лепс воздержался от оценки голоса певицы, обратив внимание лишь на ее неординарную внешность и предложив для следующего номера надеть бальное платье. В команду Лепса, по совету друга, Дария и направилась.

– Даша, ваше участие в проекте «Голос» обусловлено желанием продвинуть группу «СЛОТ» в массы. Неужели у нас в стране все так плохо с альтернативной музыкой, что приходится действовать таким «попсовым» способом?

Дария Ставрович: – Вы же видели, какое удивление и недоумение у наставников и зрителей вызвало мое появление на Первом канале! Я сама в шоке. Я не знала, что телевидение до сих пор оказывает такое мощное влияние на наших людей.

Игорь Лобанов: – Это делается не столько для группы «СЛОТ» или сольного проекта Нуки, сколько для развития альтернативной музыки в целом. В нашей стране нет инструментов для продвижения этого направления, тяжелая музыка находится вне системы шоу-бизнеса, никак не поддерживается. Эту стену не пробить. Мы надеемся создать в ней брешь с помощью Нуки, чтобы подобные коллективы тоже могли показать себя. Может, и система поймет, что с такой музыкой можно и нужно работать. Группе «СЛОТ» в 2016 году будет 15 лет. В нас не вложено ни копейки, мы до сих пор неформат, нас нет в ротации нигде. И как в этом контексте общаться с Вечностью? Поэтому поход Нуки на «Голос» – это, может быть, как раз разговор с Вечностью с черного входа.

– Почему сами не пошли на «Голос», а бросили девушку на амбразуру?

И. Л.: – Я не умею петь так, как Нуки.

Д.С.: – Мы с Кэшем договорились: если я иду на «Голос», то он идет на Rap Battle TV (смеется). Там, кстати, просмотров даже больше, чем у «Голоса».

– Для конкурса «слепых прослушиваний» вы выбрали не совсем типичную для вашего жанра композицию Zombie группы The Cranberries. Это такой хитрый ход?

Д.С.: – Вообще, на кастинге я исполняла KoRn. Приемная комиссия сказала: «Это, конечно, круто, но не хит». Разумное окружение победило. Пришлось выбрать песню, которую хорошо знают люди.

И.Л.: – В любом случае все офигели! Не только потому, что Нуки, представитель неформатной сцены, оказалась на этом шоу, а больше от того, как она это сделала! Физиологически феноменальное выступление. Даже Гагарина схватилась за горло, потому что она профессионал и понимает, насколько пение было экстремальным. Таких, как Нуки, еще поискать надо. Их единицы. Нуки уже сделала всех на этом проекте, включая Панайотова. Видео ее номера на YouTube за несколько дней собрало 1,5 млн просмотров!

Д.С.: – Да, у меня сейчас просмотров больше всех, и это стремно, конечно. Потому что это явно не аудитория «СЛОТа». Пишут много разных комментариев, я их не читаю. Зачем тратить свою энергию? Кто-то плюнул – завтра забыл.

– Вам важна победа в этом проекте?

Д.С.: – Даже не знаю. Я прочитала контракт и поняла: лучше не побеждать. Иначе попадешь в некое рабство. А в рабство я не хочу. Не хочу участвовать в чесе по стране, тем более с кавер-песнями. Превращаться в корпоративного кавер-артиста я не собираюсь.

И.Л.: – Идеально, если бы Нуки победила, а ей бы запретили гастролировать, как иеромонаху Фотию (смеется).

– Если бы Григорий Лепс к вам не повернулся, кого бы из наставников выбрали?

Д.С.: – Не знаю. Лепс дает свободу. Вся его команда предоставлена самой себе. Для меня это важно. Я знаю, что Агутин реально сам занимается со своей командой. Как музыканта я его очень уважаю, но у него совсем не та эмоциональная палитра, которая есть во мне. Думаю, он многое бы не понял и, может быть, не позволил мне в плане творчества. А Лепсу, образно говоря, плевать. Песни я выбираю сама. Но их, кроме Лепса, еще должен утвердить Юрий Аксюта. Пока мой выбор их устраивает.

– Вы знакомы с творчеством Димы Билана? Можете напеть хоть одну его песню?

Д.С.: – Ой, неожиданный вопрос! (Смеется). Я знаю его самую, наверное, позорную песню из раннего творчества про «Мулатку-шоколадку». Как артист он хорошо жарит, я видела пару выступлений. Поет вживую – молодец!

И.Л.: – А я знаю целых две песни Билана: «Ночной хулиган» и «Невозможное возможно».

– Давайте вернемся к вашему наставнику. Какой Григорий Лепс по характеру?

Д.С.: – Я не знаю, добрый Лепс или злой. Он анархист. Человек без купюр. У него есть свой драйв природный. Мне кажется, его привлекает моя манера пения. Как-то он обронил фразу: «Не понимаю, почему я раньше тебя не слышал». Многие считают, что наставники на «слепых» прослушиваниях играют на публику: мол, они не знают некоторых артистов в лицо – в частности, меня. Это не подстава. Они реально не знали группу «СЛОТ»! Вроде бы мы живем в одной стране, но, получается, находимся абсолютно в параллельных Вселенных.

– Кто из команды Лепса вам наиболее импонирует?

Д.С.: – Меня привлекает то, что у него в команде совершенно разные персонажи скопились. Классный чувачок Кирилл Бабиев, который пел на «слепых» Linkin Park – он пошел к Лепсу, и я понимаю, почему. А к кому еще?

– С кем из своей команды не хотели бы участвовать в «поединках»?

Д.С.: – Есть некоторые барышни, которые совершенно выпадают из моего понимания музыки и жизни в целом. С ними я бы петь не стала. К счастью, Лепс это тоже понимает.

– Готовы надеть бальное платье, в котором вас так хотел видеть Лепс?

Д.С.: – Нет, конечно! Да и Лепс сразу передумал.

– Дайте совет начинающим певцам, которые, как вы, хотят владеть скримом (вокальный прием, основанный на технике расщепления связок). Как научиться, не навредив при этом голосу?

Д.С.: – Постановкой голоса нужно заниматься только с профессиональным педагогом, это делают в оперных школах. Это важно, иначе долго не пропоешь. А потом у всех начинаются уже свои школы. Скриму я училась сама: поначалу слушала, снимала технику, кряхтела, плевалась. Потом нащупала свою манеру и взяла несколько уроков у специалистов.

– Как ухаживаете за голосом?

Д.С.: – Нужно высыпаться, и желательно, когда болеешь, нагрузок на голос не давать. Что, увы, практически невозможно при нашем темпе жизни. Я честно скажу: да, мне иногда приходилось выходить на сцену больной. И за всю практику был только один концерт, который я не отменила и до сих пор жалею об этом. Ничего хорошего из этого не вышло: и концерт неудачный получился, и мне потом было очень плохо. Не всегда надо лезть на амбразуру.

– Нужно ли профессиональное вокальное образование рок-музыканту?

Д.С.: – Вокальное образование – это ликвидация музыкальной безграмотности, не более того. У меня есть образование, потому что маме нужна была корочка.

И.Л: – Я тоже закончил вуз, правда, спортивный, исключительно для папы. Ему было хорошо, что у меня есть корочка. Если вдруг у меня будут дети, я точно на получении высшего образования настаивать не буду. Считаю это потерянным временем.

– Даша, вы в группе «СЛОТ» уже десять лет. В какой период поняли, что вы не просто вокалистка, а настоящая фронтвумен? Как быстро ребята приняли вас в коллектив и дали свободу действий?

Д.С.: – Это был плавный процесс, связанный с приобретением опыта, не только сценического. Мне кажется, с альбома «Тринити» я начала себя чувствовать, как дома.

И.Л.: – Главное даже не решение и не право голоса в коллективе. Нуки же не только поет, но и придумывает массу музыкального и текстового материала. С альбома «Тринити» Нуки заявила о себе как о хорошем музыканте, а уже с последующими пластинками – и как текстовик.

– Вы продолжаете чему-то учиться у ребят?

Д.С.: – Безусловно. Мне кажется, мы сами, каждый по отдельности, продолжаем чему-то учиться. Это бесконечный процесс.

И.Л.: – У любого человека можно чему-то научиться. А за Нуки вообще все время тянуться приходится по многим параметрам. Она такой стимулирующий элемент нашей группы.

– Игорь, а кроме творческих моментов, что привнесла Даша в группу? Может, она вас вкусно готовить научила или соблюдать чистоту?

И.Л.: – Вкусно есть научила! И не убираться за собой! (Смеется).

Д.С.: – Я антибытовой человек совершенно.

– В 2011 году вы записали песню «Фонари» с воронежской группой «Обе-Рек». Планируете посотрудничать еще с кем-то из наших земляков?

Д.С.: – Сейчас большинство групп для меня немножко out of style. Вообще, я очень избирательно отношусь к совместному творчеству: если песня прям снесет мне голову, тогда можно.

– Ваш новый альбом Septima, как и предыдущий «Шестой», записан при финансовой поддержке поклонников. А вы сами когда-нибудь участвовали в краудфандинге?

Д.С.: – Нет. К сожалению, мы пока не в состоянии помогать финансово.

И.Л.: – Я один раз помогал знакомым музыкантам. Они предложили: «Давай сейчас ты кинешь денег нам, а потом мы – вам!». На том и порешили (смеется).

– Одним из самых дорогих лотов для ваших акционеров на краудфандинговой платформе был «вечный билет» на два лица на концерты «СЛОТа». А вы на чьи концерты готовы ходить вечно?

И.Л.: – Да это же скукотища! Тогда группе очень часто нужно будет менять программу, чтобы мне не надоело. Вряд ли есть такой артист, на концерт которого я бы пошел, скажем, три раза подряд.

Д.С.: – А я бы пошла. На Meshuggah точно бы сходила, но они так редко приезжают в Россию. На Björk пошла бы, конечно. К сожалению, тоже редкая пташка в нашей стране.

Читайте также:  Ингаляторы для горла с антибиотиком

– У вас же есть кавер на Björk. Вы ей платите какие-то денежные отчисления?

Д.С.: – Нет. Мы делали этот кавер только в концертном виде. Теперь, по закону, даже на YouTube его нельзя выложить, сразу банят. Хотя песню трудно узнать.

– Как относитесь к каверам на себя?

Д.С.: – Отлично. Мы даже специально выкладываем в соцсети минусовки, чтобы все могли спеть.

И.Л.: – Кстати, мы уже два альбома пропустили. Надо бы собрать с них минусовки – будет отличный подарок поклонникам к Новому году!

– Даша, вы как-то сказали, что счастье – это когда человек не стоит на месте, ищет новые цели, и его девизом становится фраза «я попробовал это в первый раз». Вот вы что сделали в первый раз в 2016 году?

Д.С.: – Съездила в Индию, поучаствовала в «Голосе», как зритель посетила фестиваль Sziget в Будапеште и еще несколько мелких движений. Самое крутое впечатление на меня произвел, наверное, Sziget. Этот фестиваль покорил меня всем, начиная от инфраструктуры (нам до него еще расти и расти) и заканчивая мультимузыкальностью своей. Там такой «вкусный» винегрет был! Днем выступают Sigur Ros, вечером Sia, Rihanna – все на одной сцене. При этом есть еще семь разных площадок. Просто потрясающе! У них среди зрителей нет такого строгого разделения жанров, как у нас в России: когда ты идешь на концерт, то будто конфессию на себя какую-то принимаешь. Там к этому относятся проще: поп, рэп и рок-фанаты прекрасно существуют вместе. Из-за этого, как мне показалось, там люди более счастливые. У нас же очень развита преемственность поколений: отец слушает «Алису», старший сын, младший сын, внуки. И ни шага влево или вправо.

И.Л.: – В России, если ты слушаешь определенный жанр музыки, то обязательно должен иметь какую-то позицию. «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» – у нас вот так происходит.

– Вы часто слушаете «стороннюю» музыку? Как вас занесло в 2015 году на концерт 30 Seconds To Mars?

Д.С.: – Меня достаточно часто на странные концерты заносит. А это был самый скучный концерт в моей жизни! Мы там спали. Я не знаю, что люди в этой группе находят. Самое главное, что я для себя вынесла: 30 Seconds To Mars на пластинках и вживую – вообще разные вещи. В студии они очень красиво и хорошо пишутся. А вживую – это какие-то ужасные хоровые песнопения под акустическую гитару.

И.Л.: – При этом нам очень нравится их альбом A Beautiful Lie – он прекрасный. После него, как мне это видится, за 30 Seconds To Mars взялся ужасный продюсер группы U2 и напродюсировал.

– Даш, а чисто по-женски, Джаред Лето – красавчик?

Д.С.: – Я ему не верю. Как будто он играет рок-звезду. И визуально он меня раздражает. Поначалу он был достаточно естественен, в нем был драйв. А потом он сдулся и превратился в какую-то куклу, которая делает движения, подснятые у разных рок-музыкантов. Для меня Джаред Лето – безликий.

– Расскажите, в каком настроении вам лучше сочиняется – в грустном или в веселом?

И.Л.: – Это состояние не поймаешь. Иногда бывает такое ощущение, что ты не сам это пишешь, а кто-то управляет тобой. Словно наваждение. Я в какой-то момент понял, что на меня хорошо действует московское метро.

– И часто вас там можно увидеть?

И.Л.: – Постоянно. Я пешеход. Я не умею водить машину. И не хочу. У меня есть несколько поводов этого не делать.

Д.С.: – Я тоже пешеход и пересаживаться в машину пока не планирую. Кэш вообще говорит, что мне за руль садиться нельзя. Я фанат самоката, очень позитивный вид транспорта.

Д.С.: – Достаточно часто. А после эфира в «Голосе» вообще какой-то бум начался. Был такой небольшой промежуток времени, буквально несколько часов, когда я думала: «Ой, кажется, я проснулась знаменитой!». Люди подходят на улице и задают простые человеческие вопросы из любопытства – в основном про Лепса, какой он. Или желают удачи, говорят, чтобы порвала там всех! Мне приятно такое внимание. Оно позитивное и ненадоедливое.

– Какая вы вне сцены, когда не надо краситься, надевать эпатажные костюмы?

Д.С.: – Ну, дреды-то я никуда не дену! (Смеется). В жизни я не так сильно меняюсь. Если вдруг меня заносит в троллейбус, бабушки при виде меня могут и перекреститься.

Добавить издание «РИА «Воронеж»» в ваши источники?

Новости из таких источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

источник

Дария Ставрович — российская певица, вокалистка с очаровательным голосом группы «Слот». Появилась на свет в городе Вельске, 1 февраля 1986 года. Учебные годы девочки прошли в Арзамасе, а после того, как она окончила школу, продолжила обучение в музыкальном училище в Нижнем Новгороде.

Певчий талант у неё проявился с самого детства, едва малышка стала говорить. Ничего удивительного в этом нет, ведь мама Дарии — обладательница оперного голоса и в свое время тоже выступала на сцене.

К 12 годам юная артистка уже четко осознавала, что ничем, кроме вокала, промышлять не станет. Для себя она четко решила, что посвятит себя музыкальной сфере и добьется признания миллионов поклонников не только в своей стране, но и за её пределами. Родители Нуки (под таким псевдонимом выступает певица) — люди весьма образованные и культурные, отец — врач, мама – учитель, а в прошлом артистка оперы.

Кумирами Даши в подростковое время были потрясающие Дженис Джоплин, Долорес О’Риордан и Нина Хаген, которую назвали мамой немецкого панк-рока. В группу «Слот» Дария Ставрович (фото ее представлены в статье) попала из-за хороших отношений с Игорем Лобановым. Усердно старалась объединять работу в группе и занятия в институте, на эстрадном факультете.

В группе Дария Ставрович записала и выпустила 6 альбомов. Работу девушка старалась совмещать со своей сольной карьерой, и, в принципе, это у неё получалось весьма неплохо.

При её участии произошел перезапуск альбома «Две войны», а также вышел альбом ремиксов «Кислота. Первая капля». Параллельно снялась в клипах на композиции группы «Слот»:

В 2012 году запустила свой сольный проект, который называется «Нуки», где принимали участие её соратники по группам «Слот», «ID», «Дуду». Со слов самой певицы, её псевдоним Нуки — имя, характеризующее самобытность, не имеющее тайных мотивов. Но если заглянуть в американский разговорник, слово «Nookie» значит «секс без обязательств».

Апрель 2013 года запомнился выпуском 1-го альбома Нуки, назывался он «Живы», также на треки были выпущены клипы. В 2015 году выходит 2-й сольник с названием «Пыльца лунной бабочки». На композицию «Иллюзия» сняли видеоклип. В 2016 году Нуки выпустила сингл «Тацуй, клоун, танцуй», включающий в себя, кроме одной песни, еще два трека из первого альбома «Пепел» и «Живы», в обновленных вариациях.

В 2016 году Нуки, по многочисленным просьбам друзей из «Слота», решила поучаствовать в популярном вокальном конкурсе «Голос» на Первом канале. Самым главным и важным событием стало признание её уникальности Григорием Лепсом, она грезила с ним работать, так как видела в нем вылитого анархиста. Певица успешно прошла первый этап с песней «Зомби». Во втором этапе певица прекрасно выступала с песней Army of Me знаменитой певицы Бьорк и вышла в полуфинал шоу. Девушка взорвала публику и судей, к ней обратились все наставники.

Популярный артист русского шоу-бизнеса Дмитрий Билан был в восторге от её исполнения и даже забрался на кресло в порыве нахлынувших эмоций. То, что он увидел и услышал, он охарактеризовал так: «Это было ужасно, гадко, но великолепно!» Многие из судей мечтали видеть её в своей команде. Идея поучаствовать в шоу «Голос» в первую очередь пришла друзьям Дарии, которые буквально за руку притащили ее на проект и следили, чтоб она никуда не сбежала.

Личная жизнь Дарии Ставрович является не такой успешной, как сольная карьера. Муж для Нуки живет только в её мыслях, в реальной жизни все совсем наоборот. Певица предпочитает не говорить о личной жизни и всегда уходит от этой темы при общении с журналистами. Официально известно, что у неё мужа нет, так же как и детей. Но некоторые поговаривают, что девушка встречается с гитаристом из её же коллектива Игорем Лобановым. Но официальными источниками это не подтверждено, поэтому разговоры остаются только слухами.

Фанаты и слушатели все же надеются, что на любовном поприще Дарии Ставрович будет успех, как и в творческих достижениях в карьере.

2014 год, апрель. Среди бела дня на Садовой, в Санкт-Петербурге, на Дашу произвели вооруженное нападение. Девятнадцатилетний Дима Кострюков и ранее угрожал ей смертельной расправой, позже, когда его опрашивали, он заявлял, что подготавливался к нападению — учил все маршруты и концерты группы. Дмитрий нанес девушке ножевые ранения в шею и гортань. В этот момент его слова были следующими: «Она еще не умерла? Я не отдам её никому».

В конце повествования можно сделать вывод о том, что Нуки олицетворяет вот уже много лет группу «Слот». Она не загоняет себя в рамки, а только выплескивает наружу мысли и творчество, что копились годами. И это что-то необычное, непохожее на все остальное, что-то из иного мира. Красочное сочетание электронщины с сочными ритмами, гитарными струнами и этническим голосом Нуки создает образ творческого хаоса, приятного певчего мира, который могут слушать лишь некоторые.

источник

Признаюсь честно, что узнала о существовании этой девушки только из шоу «Голос». Ранее я слышала о группе «Слот», но это было давно и слушала я у них только пару песен. В этих песнях солисткой была Теона Дольникова. К ней претензий не было. Она классная и поёт здорово. Там было чёткое распределение труда. Парень рычал, орал и читал, а Теона красиво пела.

Вот песня, которую я в своё время заслушала до дыр.

Дарья выбрала Лепса и мне было интересно, что же он сможет ей предложить в следующих этапах. Либо позволит ей остаться собой. либо будет переделывать её в «девочку».

Второе её выступление в рамках шоу «Голос» мне показалось просто никаким. Мне казалость, что выбор песни банальный для Дарьи, типа они орут, Джарет Лето орёт, Даша орёт — они созданы друг для друга)))) А с другой стороны несправедливо по отношению ко второму участнику, т.к. это явно не его история и ставить их вдвоём в эту песню, это значит изначально давать ей фору. Второго участника, Олега Кондракова, Лепс таким образом просто слил. Обычно, если мне нравится номер. то я его несколько раз пересматриваю. Этот номер я даже один раз до конца не досмотрела.

И так. Дарья опять прошла дальше, но опять не безусловно, не объективно, опять с вопросами и с натяжкой.

На следующем этапе Дарья спела песню «Круги на воде», песня мне неожиданно понравилась и я её даже несколько раз переслушивала, но что я слышу при обсуждениях? Это была песня, написанная самой Дарьей. т.е. опять фора, опять нечестно. Естественное, если её песня, то значит песня написана специально под её голос, под её возможности. естественно Дарья будет органично смотреться, ведь она с этой песней сто раз выступала. И опять вопрос: «Почему такая несправедливость?» Ведь в этом шоу нет случайных людей. Тут все творческие, с опытом, с образованием. тут у половины 100% есть свои песни какие-то. Но почему-то все остальные поют мировые хиты, а Дарье дают спеть свою песнь. Почему тот же Панайотов не поёт своих песен? Это вроде запрещено, насколько я слышала. но почему-то для Дарьи сделали исключение. Вроде тут наставники должны чему-то учить новому? Либо Лепс просто не знает, что с ней делать и что ей предложить, поэтому предоставил её самой себе. Но песня мне понравилась и Дарья смотрелась органично.

А вот когда я начала писать этот пост, то на ютюбе наткнулась на видео с концернов, где Дарья поёт каверы разных хитов и поняла, что голос у неё есть, она умеет не только орать.

Дария Ставрович (Нуки) — Chandelier (Sia cover)

Лучше пока не было и , я думаю, что уже и не будет.

Да не только она свою песню пела. У Агутина его бэк-вокалистка свою песню пела, у Гагариной свою песню рыжая Татьяна пела. Другие, вполне возможно, просто не пишут, а только поют.

T298, ещё аж во втором сезоне Тина Кузнецова пела свою песню («Ваня»). Это премьера была.

flow, Про Тину помню, но это было давно, в другом сезоне. А вот про остальных не слышала.

Ksundell86, ну это не важно, что давно. Факт, что не Ставрович первая.
И потом в этом же выпуске Шаманина Татьяна тоже пела собственную песню «К тебе» (и музыка и слова).

flow, кстати, «К тебе» жуткая песня,имхо. Раз всем можно, жду,что Панайотов исполнит свою песню «Непобедимый»! 🙂

Baby Jane, мне тоже не понравилась «К тебе».

Baby Jane, панайотов снова участвует??

karlotta, в каком смысле «снова»? в «Голосе» он участвует в первый раз 😉

Baby Jane, ну он уже сколько лет ходит по этим тв конкурсам и все как-то не очень

karlotta, ээээ. один раз только был на самом первом «Народном артисте». И занял там второе место. Всё. После этого не был ни на одном конкурсе. И даже намеренно ушел с телека, не лез в ток-шоу всякие. Писал сам свою музыку, выпускал альбомы, снимал клипы. Не навязывая себя никому. И вот впервые лет за 12 пошел на конкурс. понятно, что ради новой аудитории зрительской. так что не вижу криминала.

Читайте также:  Вскакивает один и тот же прыщик в горле

Baby Jane, он кажется 2 раза там был

Baby Jane, ну короче он занимал второе место 2 раза, может в разных шоу?
Но то, что снял кепи, похудел и смыл автозагрузчик — это его плюс безусловно)

flow, так специально сделано было. Даша пришла на проект/ее позвали для хайпа, для рейтингов и для пиара ее самой. Абсолютно продуманная схема у них идет (и мне она нравится, тк мне нравится Даша): на слепых девка дает жару и у нее 4млн просмотров на ютюб и куча обсуждений ее в сети, потом в дуэтах поет Марсов, потом спецом их ставят с Панайотовым (вторым лидером) и дают петь свою песню, именно под выход клипа на эту же песню), Панайотову дают слабую песню, чтобы его пока отодвинуть на 2 план. Дальше Даша собиралась уходить, она сама выбрала Бйорк, она хотела поиграться и уйти. Все были уверены, что Лепс даст 50 баллов своему протеже Неману и выведет в полуфинал его. Но в сети настолько высоки оказались рейтинги и перспектива ярчайшего полуфинала Саша-Даша (их дуэт соберет у экранов рекордные рейтинги), что Лепс передумал пока ее отпускать, что было сюрпризом и для нее, судя по реакции. Сейчас в эту пятницу мы снова услышим Панайотова, которому наверняка готовят бомбу, чтобы вернуть его на 1 план, в полуфинале мы увидим битву титанов. Весь интернет уже гадает, что же они будут петь в дуэте с приглашенной звездой. У сезона заболачные рейтинги из-за этих двоих. Это шоу.
В финал выйдет Саша, но выиграет девушка от Агутина, потому что Сашу уже взял в оборот Лепс по полной. Наверняка его будут готовить на Евровидение, он недавно выложил фотку с Меладзе в сеть. Наверняка уже готовят материал. А Голос это так, остался для эфиров и пиара.

Кстати, я всегда думала, что Панайотов гей (он и выглядит странновато), а оказалось, что он уже 7 лет живет со своим менеджером Катей, блондиночкой такой. О как.

LaCantante, Вы настолько в теме, что сами участвовали в написании этого сценария или это только Ваши предположения? Или анализ рейтингов ютюба? Заоблачные рейтинги? Да ещё из-за Ставрович и Панайотова? Что-то сомневаюсь, сезон тухловатый, шоу себя изживает.

Если выиграет Даша Антонюк, буду только рада. шикарный голос. Ставрович на победительницу никак не тянет, рейтинговые просмотры только из-за эпатажности ( в каждом сезоне есть подобный фрик, Наргиз, ещё была какая-то Оля, очень похожая внешне на Ставрович, фамилию не помню, тоже орала громко. ).

nemodnaj, Сезон бьет все рейтинги, вы что.
Безусловно это мои предположения, но я слежу за проектом в этом году и вижу реакцию в сети.
Сезон лучший из всех 5 по составу участников.
Ютюб это тоже рейтинги, к слову.
Даша Антанюк — типичный победитель Голоса. Банальна серость поющая без индивидуальности. Пусть побеждает. Ставрович естественно не победит, это никому и не надо. У Наргиз, к слову, чудесно идут дела, в отличии от победителя того сезона.
Да, была девочка какая-то у Басты, но прошлый сезон был настолько провальный, что никто не помнит ни одного участника,кроме монаха.

LaCantante, хмм, даже по нашей скромной выборке Сплетника мало кто этот сезон уже смотрит.
Раньше были обсуждения каждого выпуска на много коментов. А сейчас что?

nemodnaj, если никто не делает посты, не значит, что его никто не смотрит)))

LaCantante, вот сделала Миса пост, почитайте коменты. Ни восторгов, ни интереса как в былые времена.

nemodnaj, ну шоу само безусловно уже приелось и не в новинку, я это понимаю. Его многие не смотрят не потому, что там плохие участники, а потому что просто надоело уже.
Но в этом году сильный сезон и благодаря интересным участникам Первый вернул себе аудиторию.
А вообще по факту у нас народ быстро перегорает, это да. За бугром подобные шоу уже 20 сезонов и все супер. А у нас дальше 8 сезона Фабрики не заходили еще. Такой уж у нас менталитет.

источник

После пятого сезона проекта «Голос» о Дарии Ставрович, известной как солистка альтернативной группы «Слот» с ником Нуки, заговорила вся страна. «Первый канал» не прогадал, сделав ставку на ее участие. «ЯрКуб» встретился с Дарией, чтобы поговорить о ее сольном проекте «Нуки».

После пятого сезона проекта «Голос» о Дарии Ставрович, известной как солистка альтернативной группы «Слот» с ником Нуки, заговорила вся страна. «Первый канал» не прогадал, сделав ставку на ее участие: даже те, кто ни за какие коврижки не стал бы смотреть попсовое шоу, гуглили видео выступлений неординарной певицы. «ЯрКуб» встретился с Дарией, чтобы поговорить о ее сольном проекте «Нуки».

Формация «Нуки» существует с 2012 года, в ее активе два альбома, сингл и множество выступлений на фестивалях. Проект совсем не похож на то, что Дария делает в группе «Слот». Он вообще ни на что не похож, если говорить о российской музыкальной сцене.

Дария, в чем «изюминка» проекта «Нуки» для тебя?

Меня радует, что в проекте «Нуки» я творю что хочу. Это чисто мой проект, в котором вся я. Моя отдушина. Нет устоявшегося стиля, открыт огромный плацдарм для экспериментов. Формация «Нуки» черпает свое вдохновение из . Меня очень вдохновляет период 60- годов, в нём есть искренность и живость. «Нуки» присущи медитация и транс на концертах, а не жестяк и движ.

Есть ли запретные темы для твоего творчества?

Нет, мне кажется, самое главное — быть честной перед собой. Что мне интересно, о том я и пишу.

Каково работать в двух музыкальных коллективах, совмещать гастроли и параллельно с этим участвовать в озвучивании мультфильмов и тому подобное? Как уживаются в тебе столь разные по эмоциям и посылу личности?

Слушай, это тяжело. Причем дело даже не во временной занятости, а в эмоциях. Это, действительно, будто раздвоение личности. Тумблер переключать постоянно приходится. Становишься другим человеком. Всё время такие качели: тебя швыряет из одной стороны в другую. «Слот» — это командная игра, всегда есть плечо, на которое можно опереться. А в «Нуки» все держится на моих эмоциях и переживаниях, тащу все на себе. Однако в этом есть один большой плюс — жить не так скучно!

В Ярославле у нас финальный концерт первого «Нуки», а на следующий день мы уже едем в тур «Слот», самый большой из тех, что у нас были. Приходится снова переключить мой эмоциональный тумблер. Я стараюсь к этому адаптироваться, чтобы никто не пострадал, но пока с энергетической точки зрения мне тяжеловато. А мультики, безусловно, освежают. Проваливаешься в детство и занимаешься оформлением эмоций мультяшных персонажей. Очень увлекает.

Когда сознание в детстве проклюнулось, я осознала, что музыка — это мое. И с ней я проживу до старости.

Участием в «Голосе» ты хотела привлечь внимание к . Добилась желаемого результата?

Это позитивный опыт. Я воспринимала его как психологический квест, который надо было пережить. Получить всё, и чтобы тебе за это ничего не было. И это получилось! В плане народного внимания… Его больше, и это факт. Иногда по «Ашану» тяжело пройти. Вместе с тем сольный проект приковал к себе внимание. Раньше было тяжело объяснять людям, что у меня есть «Нуки», а теперь и рассказывать ничего не нужно. Все в курсе. И это самое главное, что дал мне «Голос».

Каким ты хочешь видеть «Нуки» в будущем?

Хочется особого, ни на кого не похожего пути. Мы играли и на с Кипеловым в хэдлайнерах, и на «FROST», где были одни панки, где, по идее, мы должны быть чужими. Но везде нас тепло принимали. Хочется оставаться особенным и непонятным явлением на российской сцене. Чтобы концертная деятельность была активной, география расширялась, была рентабельной.

Расскажи о составе «Нуки» подробнее.

Собрался очень крутой состав!

С ID у нас древний творческий тандем. И в «Слот», и в сторонних проектах, таких как мультики и мюзиклы.

Андрей Острав — гот с художественным взглядом на мир. В одно время я позвала его презентовать первую пластинку. Тогда не было никаких грандиозных планов, отыграли ее и разошлись на года. А когда у группы появились гастрольные планы, решили работать дальше вместе. У нас отличные человеческие отношения, он музыкант с интересным вкусом.

Саша Карпухин — один из сильнейших барабанщиков России. Барабаны — максимально выразительное средство, и они играют важную роль в проекте «Нуки». Я очень рада, что Саша согласился с нами работать!

Как ты думаешь, состав станет основным? Насколько комфортно вам существовать на сцене и работать вместе?

Я очень надеюсь. У Саши много групп и проектов (это удел многих барабанщиков), ему нужно не в ущерб этой деятельности совмещать работу с «Нуки». В эмоциональном плане пока все прекрасно, но мы ведь еще совсем «свеженькие». Кто знает, как проявятся у каждого сложности характера. Но сейчас мне очень здорово играть с парнями, они меня очень вдохновляют.

14 апреля выйдет наш новый EP, который включает в себя три новых песни. Хотя умные люди нам уже сказали, что три песни — это не EP… Надо придумывать русское название для этого. Типа микроальбом или микромир. Презентовать его будем 2 июня в Москве и 20 мая в Питере. Летом хотелось бы снять фестивальный клип, как раз для этого есть подходящая песня.

Кстати, скоро начнется сезон фестивалей. Где можно будет увидеть формацию «Нуки»?

У «Нуки» в этом году больше таких выступлений. Сейчас известно, что мы будем играть на фестах , «Крым фест», «Доброфест», «Дикая Мята», «Тамань» и «Ночные Волки» в Севастополе. Возможно, пригласят еще.

источник

Дария Ставрович
Нуки
Основная информация
Полное имя Ставрович Дария Сергеевна
Дата рождения 1 февраля 1986 ( 1986-02-01 ) (32 года)
Место рождения Вельск, Архангельская область, РСФСР, СССР
Страна Россия Россия
Профессии автор-исполнитель, композитор
Годы активности 2006 — настоящее время
Певческий голос сопрано
Инструменты Фортепиано, гитара
Жанры Арт-рок, Альтернативный рок, Ню-метал
Псевдонимы Nookie / Нуки
Коллективы Слот, н¥ки
Лейблы M2BA
slot.ru nookie.space
Аудио, фото, видео на Викискладе

Да́рия Серге́евна Ста́врович (также известна как Нуки; род. 1 февраля 1986) — российская певица, композитор, вокалистка группы «Слот». В составе группы принимала участие в записи семи студийных альбомов с её вокалом, включая переиздание альбома «2 войны». С 2012 года певица также работает над сольным проектом н¥ки, в рамках которого выпустила три студийных альбома. В 2016 году — полуфиналист проекта «Голос», 5-й сезон.

Дария Ставрович родилась 1 февраля 1986 года в городе Вельск Архангельской области. Отец — хирург, у мамы музыкальное педагогическое образование. [1] . После окончания школы в Арзамасе училась в Нижегородском музыкальном училище.

В группу «Слот» попала благодаря знакомству Игоря Лобанова с Максимом Самосватом, экс-вокалистом группы «Эпидемия». Совмещала работу в группе и учёбу в Институте Современного Искусства на факультете академического и эстрадно-джазового пения.

Со слов Ставрович, её прозвище Нуки является именем собственным и не имеет никакого скрытого смысла [2] (в американском сленге есть слово «Nookie», обозначающее «секс без обязательств»).

С 2013 года участвует в международном проекте Forces United, в рамках которого записала девять песен [3] . В Forces United также фигурируют такие музыканты, как: Максим Самосват, Константин Селезнёв, Пётр Елфимов, Евгений Егоров и Яркко Ахола [4] .

26 мая 2014 года завершились съёмки эпизодов с участием Дарьи Ставрович в фильме «Школьный стрелок», а также клипа на песню «Реальность». В 2014 году получила приз «Золотая нота» за лучший рок-вокал 2014 года от продюсерского центра Игоря Сандлера [5] . А также заняла второе место по итогам голосования на портале NewsMuz в номинации «Лучшая исполнительница 2014 года» [6]

В 2015 году Ставрович приняла участие в озвучивании персонажа онлайн-игры ArcheAge, певицы Арии [7] .

30 сентября 2016 года в эфире Первого канала был показан очередной выпуск «слепых прослушиваний» пятого сезона шоу «Голос», в котором Ставрович исполнила песню «Zombie» ирландского рок-коллектива The Cranberries [8] [9] . Стала полуфиналисткой этого проекта [10] .

Приняла участие в записи метал-оперы «Легенда Ксентарона» группы «Эпидемия» и её постановке в зале Stadium 23 февраля 2018 года. Играла роль шаманки Экстеры.

В конце 2012 года начал свою деятельность сольный проект Дарии Ставрович — н¥ки, в котором также участвуют её коллеги по группе «Слот», « >[11] . На песни «Живы», «Научи» и «Бойся», которые вошли в этот альбом, были сняты видеоклипы. 19 мая 2015 года «Нуки» выпустила второй сольный альбом «Пыльца лунной бабочки». На песни «Иллюзия» и «Реальность» были сняты видеоклипы [12] [13] . 23 марта 2016 года вышел сингл «Танцуй, клоун, танцуй», который включал в себя, помимо одноименной песни, ещё две композиции из первого альбома — «Пепел» и «Живы» в новых версиях (Amanita Version) [14] .

18 апреля 2014 года днём на Садовой улице Санкт-Петербурга возле кафе «Стокер», где должна была состояться автограф-сессия группы, на Дарию Ставрович было совершено покушение [15] [16] . 19-летний Дмитрий Кострюков ещё до преступления угрожал певице смертельной расправой [17] . Позже на допросе преступник заявил, что готовился к нападению, изучал маршруты и выступления музыкантов. Дмитрий Кострюков нанёс певице несколько ножевых ранений в область гортани. По некоторым данным, в момент нападения Кострюков произнёс: «Она ещё не умерла? Она не должна достаться никому!» [18] [19] . Вокалист группы «Слот» Игорь «Кэш» Лобанов и поклонник по имени Виталий смогли задержать преступника; нападавшего арестовали.

Ставрович с ножевым ранением в шею была госпитализирована в реанимацию Мариинской больницы [20] , где ей сделали операцию на сосудах шеи и трахее [21] . 28 апреля певица была выписана из больницы [22] .

источник